© Honda

18 окт 2011 18:08

Автопром 33138

Ввоз иномарок из США и Японии на территорию ТС запретят с 2012 года

С середины следующего года на территорию Таможенного союза, в который входит и Россия, полностью запретят ввоз "неправильных" автомобилей – с правым расположением руля и сигналами поворота красного цвета.

С середины следующего года на территорию Таможенного союза, в который входит и Россия, полностью запретят ввоз "неправильных" автомобилей – с правым расположением руля и сигналами поворота красного цвета.


Идеи о запрете правого руля витали в
правительственных кругах в июле
текущего года...

Как сообщают "Вести-ФМ", правило вступает в силу с июня следующего года и не коснется тех машин, что были ввезены ранее. Однако новые иномарки, не соответствующие правилам, ввезти в страну не получится.

Правый руль и красные "поворотники" уже не первый раз пытаются запретить, как непригодные для поездок по российским дорогам и по российским правилам. Водители отвечали на попытки акциями протеста, что не удивительно. Большинство автовладельцев Дальнего Востока, например, ездит на подержанных праворульных машинах, привезенных из Японии.

Запрет на указанные особенности автомобилей содержится в новом техрегламенте, разработанном для стран Таможенного союза. Согласно документу, с 1 июня 2012 года в силу вступят единые нормы для России, Казахстана и Белоруссии, которые закроют границы ТС для иномарок из США и Японии.

Автомобили, не соответствующие требованиям техрегламента, нельзя будет поставить на учет в стране. Но вот машины, уже стоящие на учете, никто запрещать не собирается.

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.