© Citroen

17 окт 2011 17:41

Автопром 1086

Citroen расширит DS-линию за счет больших моделей

Французский автопроизводитель Citroen намерен и дальше расширять модельную гамму своих премиальных автомобилей, которая получила известное ранее имя DS. Предполагается, что к трем моделям добавятся крупные машины.

Французский автопроизводитель Citroen намерен и дальше расширять модельную гамму своих премиальных автомобилей, которая получила известное ранее имя DS. Предполагается, что к трем моделям добавятся крупные машины.


Тест-драйв Citroen DS3...

В настоящее время линейка дорогих "Ситроенов" представлена тремя машинами – хэтчбеком DS3, компактом DS4, а также концептом DS5. Компания также анонсировала выпуск "заряженной" версии DS3 с приставкой Racing. По последним данным, Citroen не собирается останавливаться в ближайшее время. К спортивному DS3 Racing, который рассчитан на Европу, добавится крупные модели, ориентированные на покупателей в Китае.

Так, в будущем Citroen может представить новинку на платформе DS5, а также флагман на базе концепта Metropolis. Кроме того, французский производитель намерен предлагать покупателями расширенные комплектации уже выпущенных моделей в линейке DS.

Ранее компания уже заявляла о том, что перед премиальной линейкой марки Citroen стоит задача отобрать покупателей у Audi и BMW. Французы возродили 56-летний бренд DS, чтобы нарастить прибыль компании, продавая более дорогие автомобили, которые производятся на тех же заводах, что и массовые модели. Кроме того, машины DS делят 70% комплектующих с массовыми моделями "Ситроен". С этим же брендом компания вышла в премиальный сегмент, где властвуют немцы. В середине 50-х годов прошлого века Citroen DS был флагманом французского автопрома и культовой машиной в других странах, как в плане дизайна, так и технологий.

 

 

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.