© Ford

14 окт 2011 16:29

Автопром 1531

Россия и Евросоюз в целом согласовали режим промсборки машин

Новые условия промышленной сборки автомобилей стали камнем преткновения в переговорах по вступлению России во Всемирную торговую организацию. Согласно последним данным, вопрос в целом удалось согласовать за исключением трех технических деталей.

Новые условия промышленной сборки автомобилей стали камнем преткновения в переговорах по вступлению России во Всемирную торговую организацию. Согласно последним данным, вопрос в целом удалось согласовать за исключением трех технических деталей.


Член сената от штата Мичиган, в котором
базируется большинство автокомпаний
США, просит изменить жесткие условия
промышленной сборки машин в России...

Как сообщает агентство "Финмаркет" со ссылкой на главу российской делегации на переговорах Максима Медведкова, российская сторона намерена "снять все разногласия" на очередном неформальном раунде многосторонних консультаций по "промсборке", который пройдет 21 октября в Женеве.

Новый режим промсборки на более жестких условиях начал действовать в России с февраля текущего года. Согласно новым правилам автокомпаниям придется производить в нашей стране не менее 300 тысяч машин для новых производств, и 350 тысяч – для существующих. Более того, на треть этого объема должны устанавливаться моторы российского производства (организация выпуска моторов и коробок передач также ляжет на "плечи" автопроизводителей). Новые условия также обязывают компании создавать в России конструкторские бюро. Новые соглашения будут действовать до 2020 год. Основные автопроизводители, работающие на территории России, а также производители автокомпонентов уже подписали соответствующие соглашения.

Ранее Евросоюз заявил, что предоставляемые иностранным инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки в России, не соответствуют требованиям ВТО. По словам одного из чиновников, близкого к переговорам, и сотрудника аппарата правительства, у Евросоюза есть претензии по объему и периоду льгот, которые предоставляются инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки.

В середине текущего года премьер-министр России Владимир Путин сказал, что Россия не будет изменять новый режим промышленной сборки автомобилей при вступлении в ВТО. "Они настаивают на том, чтобы мы сняли требование по выпуску 300 тысяч автомобилей и локализации на 60%. Мы сказали, что наша позиция в этой части неизменна, что это красная черта через которую не переступить, поскольку мы не можем поступиться интересами наших производителей", - заявил глава российского правительства.

 

"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
General Motors отзовет больше 1,2 млн опасных автомобилей Очередной глобальный отзыв объявляет концерн General Motors – по всему миру в нем примут участие 1,2 млн автомобилей марок Chevrolet, Cadillac и GMC. Внезапная потеря управления на целом ряде моделей этих марок уже спровоцировала три десятка аварий.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.