© Fiat

13 окт 2011 10:42

Автопром 461

Fiat готовит бизнес-план по развитию в России

Итальянский концерн Fiat намерен в ближайшем будущем представить в министерство промышленности и торговли России свой бизнес-план, определяющий дальнейшее развитие компании в нашей стране. Документ будет готов на следующей неделе.

Итальянский концерн Fiat намерен в ближайшем будущем представить в министерство промышленности и торговли России свой бизнес-план, определяющий дальнейшее развитие компании в нашей стране. Документ будет готов на следующей неделе.

Как рассказал журналистам директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов, в настоящее время ведутся еженедельные консультации с компанией и на следующей неделе Fiat предоставит бизнес-план. Чиновник также добавил, что изменений в планах компании не произошло, передает агентство "Автостат".

Напомним, итальянский автопроизводитель заключил с минэкономразвития соглашение со старыми условиями промсборки, воспользовавшись нереализованным соглашением, подписанным в 2008 году дочерней компанией итальянцев "Савеко". Однако Fiat согласился увеличить упомянутый в подписанных документах объем производства с 25 до 120 тысяч автомобилей в год. Fiat также взял на себя обязательство создать в России завод по производству двигателей. Такое условие фигурирует лишь в новых правилах промсборки.

Ранее также сообщалось, что Fiat планирует выпускать в России в рамках режима промсборки восемь моделей, три или четыре из которых придутся на внедорожные автомобили. Одна или две будут выпускаться в сегменте коммерческих авто. Компания планирует использовать собственные легковые платформы и платформы внедорожников Chrysler. В этом американском концерне сегмент SUV представлен маркой Jeep.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.