Министерство промышленности и торговли РФ выступило за замену для автовладельцев транспортного налога на экологический, но, по словам чиновников, этот "вопрос требует более детальной проработки". В ведомстве отметили, что такая мера приведет к ущемлению прав пожилых людей на старых автомобилях.
Министерство промышленности и торговли РФ выступило за замену для автовладельцев транспортного налога на экологический, но, по словам чиновников, этот "вопрос требует более детальной проработки". В ведомстве отметили, что такая мера приведет к ущемлению прав пожилых людей на старых автомобилях.
Как заявил сегодня директор департамента автомобильной промышленности министерства Алексей Рахманов, введение экологического налога в России вместо транспортного требует более детального решения, пишет ИТАР-ТАСС.
"Экологический налог должен быть более низким для экологичных, новых автомобилей. Не стоит говорить, что Минпромторг не намерен ущемлять права пожилых людей на старых автомобилях. Надо решить, что лучше - социальное благополучие сегодня или здоровье нации завтра", - сказал Рахманов.
Ранее заменить транспортный налог на экологический чиновники Минпромторга предложили, чтобы старый "грязный" транспорт стал невыгодным, и люди делали выбор в сторону более экологичных машин. В числе других мер по стимулированию обновления автопарка страны были названы и такие предложения, как запрет на въезд в центр города старых, неэкологичных автомобилей и субсидирование покупки экологичных транспортных средств государством.
Тем временем, дорожные эксперты сделали вывод, что главная проблема дорожной отрасли – нехватка инвестиций. Большую часть финансовой нагрузки предлагается возложить на пользователей дорожного хозяйства, то есть автовладельцев страны. В настоящее время водители обеспечивают некоторую часть инвестиций в дорожную отрасль, оплачивая транспортный налог и акцизы на топливо.