© ВГТРК

12 окт 2011 14:29

Дороги 880

Скорость общественного транспорта в Москве выросла на треть

Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве позволили увеличить скорость движения автобусов и троллейбусов на треть. Об это рассказал глава ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов в рамках инспекции работы одной из спецполос, проводимой мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве позволили увеличить скорость движения автобусов и троллейбусов на треть. Об это рассказал глава ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов в рамках инспекции работы одной из спецполос, проводимой мэром Москвы Сергеем Собяниным.


В будущем в Москве может появиться
выделенная полоса для трамваев...

Столичный градоначальник осмотрел выделенную полосу на Липецкой улице. Спецполоса длиной 4,8 км расположена на участке от улицы Касаткина до МКАДа. По словам Иванова, в настоящее время по ней ездят 127 автобусов и троллейбусов, обслуживающих 14 маршрутов, передает агентство ИТАР-ТАСС.

В настоящее время на Липецкой улице идет сооружение 14 заездных карманов для автобусов и троллейбусов, а также парковок на 157 машиномест.

Глава "Мосгортранса" отметил, что скорость общественного транспорта здесь значительно возросла: "По опыту уже давно работающих полос - на 20-30%". А мэр столицы поинтересовался у ожидающих свой транспорт жителей города, насколько удобно нововведение. Получив положительные отзывы о "работе" выделенных полос, мэр отметил, что "Сейчас автобусы смогут ходить по расписанию, из района будете в два раза быстрее добираться, и район станет более привлекательным".

Градоначальник также пояснил, что спецполосы не мешают автомобилистам. "Мы не ухудшили никому движение, потому что раньше здесь парковались машины, все равно эта полоса была занята – ни автобусы, ни легковые машины не ходили", - прокомментировал Собянин.

В настоящее время в городе действуют девять выделенных полос: на проспекте Андропова, Ленинградском проспекте, Боровском шоссе, Щелковском шоссе, Волоколамском шоссе, проспекте Вернадского, Пятницком шоссе и Липецкой улице.

 

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.