© Toyota

10 окт 2011 15:02

Автопром 6476

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом

Самым дорогим автомобильным брендом по версии агентства Interbrand Zintzmeyer & Lux стал бренд Toyota. По подсчетам компании, ценность бренда измеряется цифрой 27 764 млн долларов, причем с прошлого года Toyota прибавила по этому показателю минимум 6%.

Самым дорогим автомобильным брендом по версии агентства Interbrand Zintzmeyer & Lux стал бренд Toyota. По подсчетам компании, ценность бренда измеряется цифрой 27,764 млрд долларов, причем с прошлого года Toyota прибавила по этому показателю минимум 6%.

В ежегодный рейтинг ценности брендов, составляемый международным агентством Interbrand Zintzmeyer & Lux, вошло 11 автомобильных брендов и один мотоциклетный – замыкает самую дорогую сотню бренд Harley Davidson с ценой 3,512 млрд долларов. В лидерах же оказался концерн Toyota – он занимает одиннадцатую строчку общего рейтинга брендов.

На ступень ниже "Тойоты" расположился бренд Mercedes-Benz, признанный самым дорогим премиум-брендом – его стоимость измеряется цифрой 27,445 млрд долларов. Ближайшим конкурентом Mercedes-Benz стал бренд BMW, но его достижения – только 15 место с результатом 24,554 млрд долларов. Впрочем, по сравнению с Audi баварский концерн выглядит очень неплохо: бренд, которым владеет компания из Ингольштадта, оценен лишь в 6,171 млрд долларов и занимает только 59 позицию.

Кроме того, в рейтинге упомянуты Honda (19 место, 19,431 млрд), Volkswagen (47 место, 7,857 млрд), Ford (50 место, 7,483 млрд), Hyundai (61 место, 6,005 млрд долларов и звание самого дорогого автомобильного бренда из Кореи), Porsche (72 место, 4,580 млрд) и Nissan – эта японская компания впервые за свою историю упомянута в рейтинге, заняв 90-е место с результатом в 3,819 млрд долларов. Замыкает рейтинг автомобильных брендов, как ни странно, компания Ferrari – итальянский бренд удостоился только 99 места.

Отметим, что при составлении рейтинга учитывается не только финансовая состоятельность компании-владельца бренда, но и степень лояльности потребителей, и такие факторы, как, например, влияние бренда на принятие решения о покупке.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.