© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

10 окт 2011 11:27

Дороги 687

Дороги в Москве вновь планируют пустить по крышам домов

Столичная администрация вновь решила вернуться к идее строительства автодорог "вторым этажом", то есть по крышам домов. Малоэтажные дома, которые станут основанием для трасс, в свою очередь, будут построены на месте линий электропередачи. Сами дороги будут без светофоров и без перекрестков.

Столичная администрация вновь решила вернуться к идее строительства автодорог "вторым этажом", то есть по крышам домов. Малоэтажные дома, которые станут основанием для трасс, в свою очередь, будут построены на месте линий электропередачи. Сами дороги будут без светофоров и без перекрестков.


Новая глобальная цель московского
правительства в улучшении транспортной
ситуации в столице – соединить дорогами
отдаленные районы города...

Идея, впервые обозначенная в правительстве города в 2007 году, вновь вернулась на стол. Позаимствована она была в Германии. Четыре года назад против выступила Москомархитектура, заявив, что в исторической части города реализация такого проекта невозможна, так как и здания не выдержат, и эстетический вид испортится.

Сейчас ведомство предлагает сооружение трасс на крышах на территории "новой Москвы". Поскольку плотность застройки здесь пока не столь высокая, как, например, в центре столицы, ситуация позволяет планировать транспортные потоки и инфраструктуру заранее – сначала дороги, потом жилые и муниципальные здания. Как отметил профессор кафедры управления логистической инфраструктурой Высшей школы экономики Анатолий Федоренко, такой вариант обойдется городу дешевле, чем сооружение эстакад. "По сравнению с обычной дорогой это удорожание в 1,5-2 раза. Это все влетит в большую копеечку, исходя из имеющихся сейчас бюджетных средств и средств частных инвесторов. Создание таких эстакад - это не очень реальные проекты", - заявил Федоренко.

Как считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, линии электропередачи, на месте которых планируется построить здания, можно убрать в изоляционные короба. В самих зданиях предполагается разместить торговые центры и паркинги. "Вот эта часть идеи - убрать высоковольтные линии в короба и использовать вот эти "линеечки" для городских дорог - вполне разумная, тут ничего такого нет. Только надо считать деньги - это дорого. А вот если строить сараи длиной 2-3 километра, перегораживая Москву "забором", пускать по ним легковой трафик (грузовой просто не выдержит), я, честно говоря, не знаю ни одного аргумента в пользу", - прокомментировал представитель НИИ.

 

"Face unlock" от ГИБДД: права можно будет оставить дома Российская Госавтоинспекция готовится к переходу на электронные документы: уже в 2019 году должно решиться, как они будут работать. Но, возможно, вскоре на дороге водителю не понадобятся ни права, ни СТС – пусть даже и в электронном виде.
ГИБДД больше не будет менять ПДД. Потому что "всех замучили и запутали" Российские автовладельцы не успевают следить за всеми изменениями, которые попадают в Правила дорожного движения. Это понимают даже в руководстве ГИБДД, а потому ввели у себя в ведомстве запрет на внесение любых поправок.
Парковка в Москве больше недели будет бесплатной (даже там, где по 380 руб) В ближайшие дни московских водителей ждет повышение стоимости и условий парковки. Однако в период Новогодних праздников припарковать автомобиль в столице можно будет бесплатно и без ограничений по времени.