© Volkswagen

5 окт 2011 13:24

Автопром 1610

Переход на автомобили с мотором "Евро-4" могут отложить на год

Производство в России автомобилей с мотором, соответствующих экологическому стандарту "Евро-3", могут продлить на год. Согласно действующему регламенту, все автокомпании, выпускающие машины в нашей стране, должны с 1 января 2012 года перейти на "Евро-4".

Производство в России автомобилей с мотором, соответствующих экологическому стандарту "Евро-3", могут продлить на год. Согласно действующему регламенту, все автокомпании, выпускающие машины в нашей стране, должны с 1 января 2012 года перейти на "Евро-4".


Разрешение на торговлю бензином марки
АИ-92 и второго евростандарта продлят
примерно до середины следующего года...

Как сообщают "Ведомости", соответствующие изменения в техрегламент готовит в настоящее время министерство промышленности и торговли. Издание сообщает, что перехода на новый экологический стандарт в следующем году не произойдет. Решение уже принято на совещании у директора департамента Минпромторга Алексея Рахманова, рассказали представители двух автокомпаний.

Сам Рахманов факт принятия решение подтвердил. По его словам, перенос сроков был принят для согласования колесного техрегламента с регламентов по моторному топливу. Чиновник напомнил, что в сентябре правительство страны приняло решение перенести запрет на продажу автомобильного топлива стандарта "Евро-3" на 2014 год. Соответствующих изменений потребовал и документ, регламентирующий экологичность двигателей машин, выпускаемых в России. Рахманов уточнил, что данное решение будет распространяться как на машины, собираемые на территории страны, так и не ввозимые авто.

Пресс-секретарь премьер-министра России Владимира Путина Дмитрий Песков подтвердил подготовку соответствующего постановления, добавив, что "есть возможность, что премьер его подпишет".

Между тем, большинство автопроизводителей уже перешли на "четвертый" евростандарт для своих машин. Для иностранных компаний "Евро-4" действует уже давно в родных для них странах. Отстают производители грузовой техники, в частности, "КамАЗ" и китайские автокомпании.

По мнению вице-премьера РФ Сергея Иванова, перенос сроков перехода на топливо стандартов "Евро-3" и "Евро-4" негативно сказался на автомобильной отрасли страны, передает агентство "Прайм". "Получается, что двигателестроители и не только на "АвтоВАЗе", но и на КамАЗе вложили большие деньги к определенному периоду, а топлива как не было, так и нет. Экономический ущерб машиностроительному комплексу... Вот такие противоречия у нас, к сожалению, имеют место быть", - отметил Иванов.

"После этого известно, что произошло. Куда более богатые нефтяники пролоббировали, не побоюсь этого слова, решение о переносе перехода на стандарты Евро-3 и Евро-4", - подчеркнул вице-премьер, отметив, что автокомпании вложили значительные средства в разработку новых моторов, которые могли бы потреблять более качественное топливо.

Вот как выглядит Aurus Senat в стиле "Черного доктора" Правительственные автомобили марки Aurus пусть и предполагают некую вариативность с точки зрения моделей и типов кузова, но универсала среди них точно нет. Зато энтузиасты уже подсуетились и показали, что такой вариант выглядел бы очень внушительно и гармонично.
Chevrolet Niva останется на рынке и подорожает Внедорожник Chevrolet Niva, несмотря на свою архаичность, не собирается сдавать рыночные позиции. Очевидно, достаточно стабильный спрос на модель заставил производителя продлить внедорожнику ОТТС, что подразумевает не только продолжение производства, но и некоторые усовершенствования.
АвтоВАЗу могут поручить выпуск очень странного автомобиля В интернете появились фотографии загадочного прототипа Zetta "Сити Модуль-2", который должен быть официально представлен на V международном форуме "Город Будущего". Производство этого небольшого электромобиля, по слухам, могут поручить АвтоВАЗу.