© Volvo

5 окт 2011 17:23

Автопром 567

Volvo закрывает один из заводов в Швеции

Шведский автопроизводитель Volvo намерен закрыть один из своих заводов, который занимается сборкой кабриолетов С70. Ожидается, что предприятие остановит конвейер в 2013 году. Причиной такого решения стал слишком низкий спрос на хардтоп.

Шведский автопроизводитель Volvo намерен закрыть один из своих заводов, который занимается сборкой кабриолетов С70. Ожидается, что предприятие остановит конвейер в 2013 году. Причиной такого решения стал слишком низкий спрос на хардтоп.


Volvo намерен создать совершенно новую,
модульную архитектуру под названием
Scalable Platform Architecture...

Заводом, расположенным в местечке Уддевалла, владеют две компании: непосредственно Volvo, а также известное итальянское кузовное ателье Pininfarina S.p.A. В прошлом году предприятие выпустило всего 10 тысяч автомобилей, что совсем немного для автомобильного завода. В настоящее время, по данным Volvo, мощности завода загружены всего на 65%. Для того, чтобы предприятие было выгодным, необходимо загрузить, как минимум, 80%, сообщает Automotive News.

"Низкие объемы не оправдывают дальнейшее производство на заводе в Уддевалле. Автопроизводитель таких масштабов как Volvo не может, с финансовой точки зрения, позволить себе содержать завод, который выпускает лишь одну модель небольшими партиями", - прокомментировал решение глава шведской компании Стефан Якоби. 600 работников завода получат от компании предложения о других местах, включая основной завод в Готенбурге.

Сотрудничество с Pininfarina было по обоюдному согласию расторгнуто в марте текущего года. По заявлениям шведской компании, Volvo выкупит долю ателье в 2013 году, после чего закроет предприятие.

Напомним, в настоящее время Volvo принадлежит китайскому концерну Zhejiang Geely Holding Group Co., который заплатил за бренд 1,5 млрд долларов.

 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.