© Volvo

5 окт 2011 17:23

Автопром 560

Volvo закрывает один из заводов в Швеции

Шведский автопроизводитель Volvo намерен закрыть один из своих заводов, который занимается сборкой кабриолетов С70. Ожидается, что предприятие остановит конвейер в 2013 году. Причиной такого решения стал слишком низкий спрос на хардтоп.

Шведский автопроизводитель Volvo намерен закрыть один из своих заводов, который занимается сборкой кабриолетов С70. Ожидается, что предприятие остановит конвейер в 2013 году. Причиной такого решения стал слишком низкий спрос на хардтоп.


Volvo намерен создать совершенно новую,
модульную архитектуру под названием
Scalable Platform Architecture...

Заводом, расположенным в местечке Уддевалла, владеют две компании: непосредственно Volvo, а также известное итальянское кузовное ателье Pininfarina S.p.A. В прошлом году предприятие выпустило всего 10 тысяч автомобилей, что совсем немного для автомобильного завода. В настоящее время, по данным Volvo, мощности завода загружены всего на 65%. Для того, чтобы предприятие было выгодным, необходимо загрузить, как минимум, 80%, сообщает Automotive News.

"Низкие объемы не оправдывают дальнейшее производство на заводе в Уддевалле. Автопроизводитель таких масштабов как Volvo не может, с финансовой точки зрения, позволить себе содержать завод, который выпускает лишь одну модель небольшими партиями", - прокомментировал решение глава шведской компании Стефан Якоби. 600 работников завода получат от компании предложения о других местах, включая основной завод в Готенбурге.

Сотрудничество с Pininfarina было по обоюдному согласию расторгнуто в марте текущего года. По заявлениям шведской компании, Volvo выкупит долю ателье в 2013 году, после чего закроет предприятие.

Напомним, в настоящее время Volvo принадлежит китайскому концерну Zhejiang Geely Holding Group Co., который заплатил за бренд 1,5 млрд долларов.

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.