© Volvo

5 окт 2011 17:23

Автопром 557

Volvo закрывает один из заводов в Швеции

Шведский автопроизводитель Volvo намерен закрыть один из своих заводов, который занимается сборкой кабриолетов С70. Ожидается, что предприятие остановит конвейер в 2013 году. Причиной такого решения стал слишком низкий спрос на хардтоп.

Шведский автопроизводитель Volvo намерен закрыть один из своих заводов, который занимается сборкой кабриолетов С70. Ожидается, что предприятие остановит конвейер в 2013 году. Причиной такого решения стал слишком низкий спрос на хардтоп.


Volvo намерен создать совершенно новую,
модульную архитектуру под названием
Scalable Platform Architecture...

Заводом, расположенным в местечке Уддевалла, владеют две компании: непосредственно Volvo, а также известное итальянское кузовное ателье Pininfarina S.p.A. В прошлом году предприятие выпустило всего 10 тысяч автомобилей, что совсем немного для автомобильного завода. В настоящее время, по данным Volvo, мощности завода загружены всего на 65%. Для того, чтобы предприятие было выгодным, необходимо загрузить, как минимум, 80%, сообщает Automotive News.

"Низкие объемы не оправдывают дальнейшее производство на заводе в Уддевалле. Автопроизводитель таких масштабов как Volvo не может, с финансовой точки зрения, позволить себе содержать завод, который выпускает лишь одну модель небольшими партиями", - прокомментировал решение глава шведской компании Стефан Якоби. 600 работников завода получат от компании предложения о других местах, включая основной завод в Готенбурге.

Сотрудничество с Pininfarina было по обоюдному согласию расторгнуто в марте текущего года. По заявлениям шведской компании, Volvo выкупит долю ателье в 2013 году, после чего закроет предприятие.

Напомним, в настоящее время Volvo принадлежит китайскому концерну Zhejiang Geely Holding Group Co., который заплатил за бренд 1,5 млрд долларов.

 

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".