© Project Kahn

29 сент 2011 18:47

Тюнинг 1465

Ford Focus RS побывал в Project Kahn

Тюнинг-ателье Project Kahn, доселе не замеченное в пристрастии к марке Ford, потрудилось над самым "заряженным" хэтчбеком компании. Правда, потрудилось узконаправленно – главным обновлением Ford Focus RS стал переосмысленный экстерьер.

Тюнинг-ателье Project Kahn, доселе не замеченное в пристрастии к марке Ford, потрудилось над самым "заряженным" хэтчбеком компании. Правда, потрудилось узконаправленно – главным обновлением Ford Focus RS стал переосмысленный экстерьер.

Это распространенная практика для Project Kahn – привлекать к работе над моделью не инженеров и конструкторов, а дизайнеров и художников. Именно они, судя по всему, главным образом трудились над Ford Focus RS, потому что "железо" хэтчбека британцы оставили нетронутым.

Focus RS на конвейере оснащался пятицилиндровым турбомотором, который развивает 305 лошадиных сил. В Project Kahn подумали, что столь сенсационно мощному хэтчбеку не хватает некоторой изюминки во внешности, поэтому дополнили его облик рядом мелких, но значимых деталей.

В первую очередь упоминаются специально разработанные колесные диски – для Focus RS доступны размеры вплоть до R19. Также для хэтча предлагаются новые оконечники выпускной системы, матово-черный задний спойлер, вентиляционные "жабры" в крыльях, чуть модернизированные диффузоры и капот с прорезями, облегчающими двигателю "дыхание".
В качестве финального аккорда в Project Kahn понизят клиренс штатной подвески и выкрасят красным тормозные суппорта.