© Gordon Murray Design

22 сент 2011 18:04

Новинки 312

Гордон Мюррей продолжает строить электрокары

Легендарный британский конструктор Гордон Мюррей рассекретил свой новый электрокар. На этот раз речь идет о спортивном родстере весом всего 850 кг. Прототип состоит из карбонового монокока и системы электропривода, позаимствованной у Mitsubishi iMiEV.

Легендарный британский конструктор Гордон Мюррей рассекретил свой новый электрокар. На этот раз речь идет о спортивном родстере весом всего 850 кг. Прототип состоит из карбонового монокока и системы электропривода, позаимствованной у Mitsubishi iMiEV.

Прототип получил название Teewave AR1. В создании карбонового кузова электроспорткара компании Гордона Мюррея помогали инженеры из Toray Industries, известные своими работами с углеволокном. Из этого материала состоят не только панели кузова, но и его силовая структура, что позволило сделать родстер достаточно легким. Из 850 кг общего веса 240 кг приходится на долю аккумуляторов.

Силовая установка позаимствована у компакт-кара Mitsubishi iMiEV, но, по словам Гордона Мюррея, его компания разработала "собственную электрическую архитектуру и уникальный блок управления". Таким образом, 63-сильный электродвигатель разгоняет прототип до 100 км/ч за 11,4 секунды. Однако конструкторы предпочитают упоминать более уместный для городского цикла показатель – разгон до 50 км/ч, который занимает 4,4 секунды. Полная перезарядка 16-киловаттного аккумулятора занимает 6 часов, одного заряда хватает для преодоления 180 километров.

Серийные перспективы родстера выглядят довольно туманно, однако Гордон Мюррей утверждает, что любая технология из реализованных на прототипе может найти применение в реальной жизни, включая конструкцию карбонового монокока.
 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.