© Infiniti

20 сент 2011 18:17

Автопром 468

Infiniti повысит продажи в 3 раза к 2016 году

Пока крупные мировые автопроизводители пишут в стратегических планах об удвоении продаж за 7-10 лет, японский люксовый бренд Infiniti смело объявил, что намерен увеличить свои продажи в 3 раза за 5 лет.

Пока крупные мировые автопроизводители пишут в стратегических планах об удвоении продаж за 7-10 лет, японский люксовый бренд Infiniti смело объявил, что намерен увеличить свои продажи в 3 раза за 5 лет.


Себастьян Феттель представил во
Франкфурте кроссовер имени себя...

Infiniti намерен к 2016 году занять долю рынка в сегменте люксовых автомобилей в 10%, рассказали представители бренда британскому Autocar. Это означает, что компании придется увеличить продажи с текущих 170 тысяч машин в год до внушительных 500 тысяч.

В связи с этим компания планирует запустить ряд новых моделей в ближайшие пять лет, включая первый для марки переднеприводный автомобиль и модель из сегмента "С", прототипом которой станет концепт Etherea.

Глава отдела планирования и коммуникаций Infiniti Энди Палмер отметил, что компания планирует развивать бренд на нескольких новых рынках. К 2016 году география продаж должна включать 70 стран. Пока что автомобили Infiniti официально продаются в 38 странах.

Когда бренд Infiniti вышел на европейский рынок в 2008 году, основной проблемой была плохая узнаваемость по сравнению с более опытными конкурентами в сегменте премиум. Недавно компания заключила соглашение с пилотом "Формулы-1", выступающим за команду Red Bull Racing, и действующим чемпионом мира Себастьяном Феттелем. Гонщик будет выступать в качества посла Infiniti и привлекать внимание к этой марке.

И хотя первоначально идея такого партнерства не выходила за предела подразделения маркетинга, уже сейчас компания и гонщик сотрудничают и в техническом плане – последняя новинка, "заряженный" кроссовер Infiniti FX, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте, был разработан с помощью Феттеля и получил его имя.

 

Обновленную Mazda6 вскоре начнут собирать в России Стали известны примерные сроки начала производства и, соответственно, поступления на рынок рестайлинговой версии седана Mazda6. Сборкой новинки, как и ранее, займется совместное предприятие Mazda и Sollers во Владивостоке.
Арестован глава Renault-Nissan Прокуратура Японии задержала одного из известнейших топ-менеджеров мирового автопрома, руководителя альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. Сделано это по представлению компании Nissan, причем обвинения выдвинуты весьма серьезные.
Volvo предупредила о повышении российских цен Компания Volvo намеревается поднять цены на свои автомобили в России с 1 января 2019 года. Утверждается, что связано это с ростом ставки НДС. Правда, в качестве некоторой компенсации шведы расширят моторную гамму для некоторых моделей и привезут в страну новые седан и универсал.