© Infiniti

20 сент 2011 18:17

Автопром 466

Infiniti повысит продажи в 3 раза к 2016 году

Пока крупные мировые автопроизводители пишут в стратегических планах об удвоении продаж за 7-10 лет, японский люксовый бренд Infiniti смело объявил, что намерен увеличить свои продажи в 3 раза за 5 лет.

Пока крупные мировые автопроизводители пишут в стратегических планах об удвоении продаж за 7-10 лет, японский люксовый бренд Infiniti смело объявил, что намерен увеличить свои продажи в 3 раза за 5 лет.


Себастьян Феттель представил во
Франкфурте кроссовер имени себя...

Infiniti намерен к 2016 году занять долю рынка в сегменте люксовых автомобилей в 10%, рассказали представители бренда британскому Autocar. Это означает, что компании придется увеличить продажи с текущих 170 тысяч машин в год до внушительных 500 тысяч.

В связи с этим компания планирует запустить ряд новых моделей в ближайшие пять лет, включая первый для марки переднеприводный автомобиль и модель из сегмента "С", прототипом которой станет концепт Etherea.

Глава отдела планирования и коммуникаций Infiniti Энди Палмер отметил, что компания планирует развивать бренд на нескольких новых рынках. К 2016 году география продаж должна включать 70 стран. Пока что автомобили Infiniti официально продаются в 38 странах.

Когда бренд Infiniti вышел на европейский рынок в 2008 году, основной проблемой была плохая узнаваемость по сравнению с более опытными конкурентами в сегменте премиум. Недавно компания заключила соглашение с пилотом "Формулы-1", выступающим за команду Red Bull Racing, и действующим чемпионом мира Себастьяном Феттелем. Гонщик будет выступать в качества посла Infiniti и привлекать внимание к этой марке.

И хотя первоначально идея такого партнерства не выходила за предела подразделения маркетинга, уже сейчас компания и гонщик сотрудничают и в техническом плане – последняя новинка, "заряженный" кроссовер Infiniti FX, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте, был разработан с помощью Феттеля и получил его имя.

 

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.