© Infiniti

20 сент 2011 18:17

Автопром 467

Infiniti повысит продажи в 3 раза к 2016 году

Пока крупные мировые автопроизводители пишут в стратегических планах об удвоении продаж за 7-10 лет, японский люксовый бренд Infiniti смело объявил, что намерен увеличить свои продажи в 3 раза за 5 лет.

Пока крупные мировые автопроизводители пишут в стратегических планах об удвоении продаж за 7-10 лет, японский люксовый бренд Infiniti смело объявил, что намерен увеличить свои продажи в 3 раза за 5 лет.


Себастьян Феттель представил во
Франкфурте кроссовер имени себя...

Infiniti намерен к 2016 году занять долю рынка в сегменте люксовых автомобилей в 10%, рассказали представители бренда британскому Autocar. Это означает, что компании придется увеличить продажи с текущих 170 тысяч машин в год до внушительных 500 тысяч.

В связи с этим компания планирует запустить ряд новых моделей в ближайшие пять лет, включая первый для марки переднеприводный автомобиль и модель из сегмента "С", прототипом которой станет концепт Etherea.

Глава отдела планирования и коммуникаций Infiniti Энди Палмер отметил, что компания планирует развивать бренд на нескольких новых рынках. К 2016 году география продаж должна включать 70 стран. Пока что автомобили Infiniti официально продаются в 38 странах.

Когда бренд Infiniti вышел на европейский рынок в 2008 году, основной проблемой была плохая узнаваемость по сравнению с более опытными конкурентами в сегменте премиум. Недавно компания заключила соглашение с пилотом "Формулы-1", выступающим за команду Red Bull Racing, и действующим чемпионом мира Себастьяном Феттелем. Гонщик будет выступать в качества посла Infiniti и привлекать внимание к этой марке.

И хотя первоначально идея такого партнерства не выходила за предела подразделения маркетинга, уже сейчас компания и гонщик сотрудничают и в техническом плане – последняя новинка, "заряженный" кроссовер Infiniti FX, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте, был разработан с помощью Феттеля и получил его имя.

 

"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
General Motors отзовет больше 1,2 млн опасных автомобилей Очередной глобальный отзыв объявляет концерн General Motors – по всему миру в нем примут участие 1,2 млн автомобилей марок Chevrolet, Cadillac и GMC. Внезапная потеря управления на целом ряде моделей этих марок уже спровоцировала три десятка аварий.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.