© Infiniti

20 сент 2011 18:17

Автопром 464

Infiniti повысит продажи в 3 раза к 2016 году

Пока крупные мировые автопроизводители пишут в стратегических планах об удвоении продаж за 7-10 лет, японский люксовый бренд Infiniti смело объявил, что намерен увеличить свои продажи в 3 раза за 5 лет.

Пока крупные мировые автопроизводители пишут в стратегических планах об удвоении продаж за 7-10 лет, японский люксовый бренд Infiniti смело объявил, что намерен увеличить свои продажи в 3 раза за 5 лет.


Себастьян Феттель представил во
Франкфурте кроссовер имени себя...

Infiniti намерен к 2016 году занять долю рынка в сегменте люксовых автомобилей в 10%, рассказали представители бренда британскому Autocar. Это означает, что компании придется увеличить продажи с текущих 170 тысяч машин в год до внушительных 500 тысяч.

В связи с этим компания планирует запустить ряд новых моделей в ближайшие пять лет, включая первый для марки переднеприводный автомобиль и модель из сегмента "С", прототипом которой станет концепт Etherea.

Глава отдела планирования и коммуникаций Infiniti Энди Палмер отметил, что компания планирует развивать бренд на нескольких новых рынках. К 2016 году география продаж должна включать 70 стран. Пока что автомобили Infiniti официально продаются в 38 странах.

Когда бренд Infiniti вышел на европейский рынок в 2008 году, основной проблемой была плохая узнаваемость по сравнению с более опытными конкурентами в сегменте премиум. Недавно компания заключила соглашение с пилотом "Формулы-1", выступающим за команду Red Bull Racing, и действующим чемпионом мира Себастьяном Феттелем. Гонщик будет выступать в качества посла Infiniti и привлекать внимание к этой марке.

И хотя первоначально идея такого партнерства не выходила за предела подразделения маркетинга, уже сейчас компания и гонщик сотрудничают и в техническом плане – последняя новинка, "заряженный" кроссовер Infiniti FX, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте, был разработан с помощью Феттеля и получил его имя.

 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.