© jensensportscars.com

20 сент 2011 15:14

Новинки 813

Британская фирма CPP возродит спортивное купе из 60-х

Британское кузовное ателье CPP Global Holdings, совладельцем которого является российский бизнесмен Владимир Антонов, намерено возродить спортивное купе Jensen Interceptor, которое выпускалось в 60-х годах прошлого века.

Британское кузовное ателье CPP Global Holdings, совладельцем которого является российский бизнесмен Владимир Антонов, намерено возродить спортивное купе Jensen Interceptor, которое выпускалось в 60-х годах прошлого века.


Еще одной возрожденной "знаменитостью"
среди автомобилей должна стать
De Tomaso Pantera. Спорткар обещали
показать уже в ноябре...

Современная версия "Интерсептора" может появиться ближе к концу следующего года. Купе будет полностью разработано и построено на базе компании CPP. Фирма Healey Sports Cars Switzerland, которая в настоящее время владеет правами на бренд Jensen, наняла британское ателье для создания современной интерпретации исторического купе, которое выпускалось с 1966 по 1976 года.

Предполагается, что новинка будет четырехместным автомобилем класса GT в двухдверным кузовом. В основу машины будет положено полностью алюминиевое шасси и созданный с применением ручного труда алюминиевый кузов.

Самой сложной работой станет создание дизайна для новой машины. Первые наброски, представленные группой британских дизайнеров, уже есть. Финальная стадия работы над проектом пройдет на базе CPP в Ковентри, а сборка машины начнется на недавно приобретенном компанией заводе в Браунс Лэйн (ранее предприятие принадлежало Jaguar Land Rover) в 2014 году, говорится в пресс-релизе компании. В прошлом месяце CPP заявила о намерении построить в Браунс Лэйн свою новую базу.

Современный Interceptor представят мировой публике в конце 2012 года. С 2014 году первые машины будут отправлены своим владельцам. Вполне ожидаемы предположения о том, что купе будет представлять собой эксклюзивный автомобиль, доступный далеко не каждому, с лимитированной серией и соответствующей ценой.

"Дизайнерская команда, которая работала над Jensen, очень достойно и уважительно отнеслась к наследию бренда и фирменным чертам этих автомобилей, одновременно с этим внедряя современное видение и новейшие технологии. Уверен, что мы получим впечатляющий автомобиль, которые придется по нраву истинным ценителям", - отмечает Основатель и совладелец CPP Брендан О’Тул.

Jensen Interceptor – спортивный автомобиль класса GT, который вручную собирался специалистами компании Jensen Motors в Англии в 1966-1976 годах. Дизайн машины был разработан итальянской компанией Carrozzeria Touring. Под капотом купе стоял американский 6,2-литровый мотор Chrysler V8 мощностью 325 л.с., который сочетался с "механикой" или "автоматом" и задним приводом. В начале 70-х объем двигателя увеличили до 7,2 литров, а мощность выросла до 385 "лошадей". За все время выпуска модели было продано 5577 экземпляров.

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.