© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

8 сент 2011 16:48

Автопром 1476

Российский авторынок в августе вырос на 32%

Ассоциация Европейского Бизнеса опубликовала очередной отчет по продажам новых легковых автомобилей на российском рынке. Как сообщается, с начала года автопром РФ вырос на 48%, а августе этот показатель составил +32%. Самый популярный автомобиль - Lada Kalina, среди иномарок - Hyundai Solaris.

Ассоциация Европейского Бизнеса опубликовала очередной отчет по продажам новых легковых автомобилей на российском рынке. Как сообщается, с начала года автопром РФ вырос на 48%, а августе этот показатель составил +32%. Самый популярный автомобиль - Lada Kalina, среди иномарок - Hyundai Solaris.

Как указано в отчете АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первые восемь месяцев 2011 выросли на 48% или на 544 850 штук по сравнению с тем же периодом 2010 года. Рост продаж в августе 2011 составил 32%, то есть 54 777 проданных автомобилей по сравнению с 2010 годом.

"Рост продаж в августе, который составил 32% в сравнении с тем же периодом предыдущего года, соответствует прогнозам Комитета производителей АЕБ на 2011. Благодаря повышению индекса потребительского доверия и доступности кредитов, мы можем ожидать, что по итогам этого года рост рынка составит 30%, что соответствует уровню 2010 года. Этот стабильный рост", - заявил Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

Самым популярным автомобилем в России неизменно остается Lada Kalina. Среди иномарок этот титул который месяц подряд достается новинке 2011 года - Hyundai Solaris. По брендам самым востребованным в России после Lada оказался Chevrolet. Следом идут Kia, Renault и Hyundai.

Отчет AEBОтчет AEB

Закрытие завода Honda на поставках в Россию не отразится Тотальная электрификация автотранспорта идет полным ходом, но на пути к светлому энергоэффективному и экологическому завтра требует немалых жертв сегодня. И сегодня такой жертвой стал завод компании Honda в Великобритании - скоро он будет закрыт.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.
Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.