© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

8 сент 2011 16:29

Дороги 748

Московские автомобилисты стали агрессивнее

Ежегодное исследование компании IBM о дорожной ситуации в различных городах мира показало, что люди все чаще отказываются от личного транспорта в пользу общественного. При этом возрастающая загруженность дорог оказывает сильное влияние на эмоциональное состояние водителей.

Ежегодное исследование компании IBM о дорожной ситуации в различных городах мира показало, что люди все чаще отказываются от личного транспорта в пользу общественного. При этом возрастающая загруженность дорог оказывает сильное влияние на эмоциональное состояние водителей.


Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что
пробки в Москве – следствие
градостроительной политики...

Принимавшие участие в опросе люди отмечали проблемы с постоянным напряжением и вспышками гнева во время поездки на автомобиле. При этом перечисленные факторы отрицательно сказывались на их учебе или работе. В итоге за развитие общественного транспорта ратовал 41 процент от всех опрошенных. По их мнению, это позволило бы снизить общий стресс, витающий в воздухе.

Стоит отметить, что Москва находится в числе городов с наибольшими сложностями в транспортной сфере. В российской столице наравне с Найроби (Кения), Мехико (Мексика), Йоханнесбургом (Южная Африка), Пекином (Китай) и Бангалором (Индия) автомобилисты проводят в пробках в среднем от 36 минут, пока добираются до рабочего места или института.

Попала в лидеры своеобразного антирейтинга Москва и по самому долгому количеству времени, в течение которого водители стояли в глухой пробке. И если жители Найроби, Мехико и Пекина теряли по два часа времени, то 29 процентов москвичей застревали в пути на три часа. Для сравнения, около половины опрошенных в Стокгольме (Швеция), Мадриде (Испания), Буэнос-Айресе (Аргентина) и Сингапуре добираются до пункта назначения менее чем за 30 минут и вообще не слышали про пробки.

Что же касается уровня гнева из-за пребывания в пробках, то в 2010 году в Москве рост агрессии отметило 25% опрошенных, а в 2011 году это число увеличилось до 34 процентов.

 

Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.
Российским водителям предложили парковаться в кредит Один из чиновников Ленобласти предложил оригинальный способ борьбы с неоплаченной парковкой, который работает по принципу: паркуешься сейчас - платишь потом. Идею подсмотрели у операторов мобильной связи.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.