© Павел Блюденов

8 сент 2011 15:24

Дороги 1086

Долгожданная эстакада на "Соколе" открыта для движения

Сегодня столичные власти запустили автомобильное движение по эстакаде, которая соединяет Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе. Новая дорога имеет две полосы и является "дублером" Волоколамского тоннеля. Протяженность объекта составляет 390 метров. Цена вопроса - 367,3 млн рублей.

Сегодня столичные власти запустили автомобильное движение по эстакаде, которая соединяет Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе. Новая дорога имеет две полосы и является "дублером" Волоколамского тоннеля. Протяженность объекта составляет 390 метров. Цена вопроса - 367,3 млн рублей.

По данным "Интерфакс", по автомагистрали организовано одностороннее движение в сторону области. Проект призван развести два транспортных потока: автомобили, которые выезжают с расположенных рядом дорог на Волоколамское шоссе, и машины, которые едут с Ленинградки на улицу Алабяна.

Московские автомобилисты уже успели опробовать новую эстакаду. Благодаря ей сегодня на данном участке не было огромной прорбки, которая обычно всегда наблюдается в районе "Сокол". 

Строительство эстакады является частью проекта "Большая Ленинградка", который в конечном счете подразумевает бессветофорное движение от Манежной площади до МКАД, включив Тверскую улицу, Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе.

На данный момент в рамках проекта построены несколько транспортных развязок, завершены и введены в строй 11-полосный мост через канал имени Москвы и Волоколамский тоннель в районе метро "Сокол". В полном объеме "Большая Ленинградка" должна заработать уже в следующем году.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.