© EPA

8 сент 2011 11:17

Дороги 680

Переход на качественный бензин отложили до 2013 года

Российское правительство одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива класса 2 на два года - до 31 декабря 2012 года. Таким образом, оборот класса 3 продлен до 31 декабря 2014 года, а класса 4 - до 31 декабря 2015 года.

Российское правительство одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива класса 2 на два года - до 31 декабря 2012 года. Таким образом, оборот класса 3 продлен до 31 декабря 2014 года, а класса 4 - до 31 декабря 2015 года.  


Тем времнем, стоимость бензина
растет с каждым месяцем...

Как заявил журналистам накануне министр энергетики РФ Сергей Шматко, данные изменения в техрегламент, третьи за всю историю существования документа с 2008 года, подготовлены Минэнерго РФ. А предыдущая версия техрегламента разрешала выпуск в оборот на внутренний рынок топлив класса 2 до конца 2010 года (за исключением бензина АИ-92, оборот которого разрешен до сентября 2011 года), класса 3 - до конца 2011 года, класса 4 - до конца 2014 года, а по классу 5 срок не ограничен. 

"У нас в плане модернизации нефтепереработки, до 2015 года планируется введение в строй девяносто одной установки. Это означает, что Евро-2, Евро-3 будет замещаться, может быть, даже быстрей, но это вопрос рынка. Пока у покупателя есть спрос на 80-й бензин, 92-й. Теперь у покупателя будет возможность покупать этот бензин", - отметил министр.

По словам Шматко, правительство поддержало предложения по исключению из технического регламента показателя "октановое число автомобильного бензина", так как показатель характеризует потребительские, а не экологические свойства топлива.

Также сообщается, что правительство РФ не планирует дополнительных санкций по отношению к нефтяным компаниям, не выполняющим планы по модернизации нефтеперерабатывающих заводов.

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.