© carscoop.blogspot.com

7 сент 2011 13:27

Новинки 896

Jaguar C-X16 получил гибридную силовую установку

Jaguar распространил официальные изображения концепта, который привезет на Франкфуртский автосалон. Компактный спорткар по имени С-Х16 можно считать прототипом модели, которая в будущем станет конкурентом для Porsche Cayman.

Jaguar распространил официальные изображения концепта, который привезет на Франкфуртский автосалон. Компактный спорткар по имени С-Х16 можно считать прототипом модели, которая в будущем станет конкурентом для Porsche Cayman.

Jaguar C-X16 на данный момент является самым компактным купе марки – его длина составляет 4450 мм, что почти на 40 см меньше, чем у нынешнего поколения Jaguar XK. Кстати, на платформе следующего поколения XK концепт-кар и построен, правда, разработчикам пришлось ее изрядно укоротить.

Концепт снабжен гибридной силовой установкой, которая включает в себя трехлитровый наддувный V6 мощностью 380 лошадиных сил и 95-сильный электромотор. Оба силовых агрегата через 8-ступенчатый «автомат» приводят в движение задние колеса. Электрическая составляющая питается от аккумулятора, спрятанного за задними сиденьями. В свою очередь, батарея пополняется энергией с помощью системы рекуперации энергии торможения. Британцы не упустили случая задействовать в системе и некий аналог маховика KERS, благодаря которому силовая установка способна на некоторое время стать еще мощнее. В рамках платформы все эти агрегаты удалось расположить таким образом, что концепт получил практически идеальную развесовку по осям.

По данным производителя, разгон спорткара до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а его максимальная скорость вплотную приближается к 300 км/ч. На одной только электроэнергии он способен разгоняться до 80 км/ч.

Пока в Jaguar не спешат баловать конкретикой относительно конвейерной судьбы С-Х16, однако если судить по уровню проработки экстерьера и интерьера концепта, можно сделать вывод, что отправка его на конвейер уже не за горами.