© ВГТРК

7 сент 2011 15:44

Дороги 282

На Ленинградке открыли шесть пешеходных переходов

Сразу шесть пешеходных переходов появились на участке от Ленинградского шоссе (от улицы Лизы Чайкиной) до станции метро "Динамо". Они были построены в рамках реализации программы "Большая Ленинградка" и позволили убрать с шоссе светофоры, тормозящие движение на трассе.

Сразу шесть пешеходных переходов появились на участке от Ленинградского шоссе (от улицы Лизы Чайкиной) до станции метро "Динамо". Они были построены в рамках реализации программы "Большая Ленинградка" и позволили убрать с шоссе светофоры, тормозящие движение на трассе.

Как сообщает "Российская газета", на шоссе, согласно программе, останутся всего два светофора - в начале Тверской улицы в районе и на пересечении с улицей Правды. Таким образом, реализация плана "от Кремля до МКАД без сфетофоров" видится еще более реальной.

Напомним, "Большая Ленинградка" предполагает масштабную реконструкцию Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта от Тверской улицы до Международного аэропорта "Шереметьево". В ее рамках проходят сразу несколько строек, включая один из самых долгоиграющих проектов - развязку возле метро "Сокол".

К слову, в этом районе на днях появилась парковка на тротуаре, что должно улучшить ситуацию со скоплением автомобилей и многочисленными пробками. На Ленинградском шоссе уже появились соответствующие знаки и разметка. Изменения в правилах парковки здесь связаны с созданием выделенной полосы для городского транспорта от Белорусского вокзала до станции метро "Сокол".

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.