© Kia

1 сент 2011 13:35

Автопром 3661

Какие автомобили чаще всего покупают в Москве

По результатам семи месяцев текущего года самой продаваемой маркой автомобилей на столичном авторынке стала корейская Kia. За отчетный период в Москве было реализовано 17 070 машин этого бренда. Отечественная Lada сумела занять лишь девятую позицию.

По результатам семи месяцев текущего года самой продаваемой маркой автомобилей на столичном авторынке стала корейская Kia. За отчетный период в Москве было реализовано 17 070 машин этого бренда. Отечественная Lada сумела занять лишь девятую позицию.


За январь-июль продажи новых легковых
и легких коммерческих автомобилей
в РФ выросли на 50%...

Второе место досталось японскому Nissan – за семь месяцев компании удалось продать в Москве 15 686 автомобилей. Почетное третье место отдано Ford за его 14 906 проданных машин.

Резкий рывок совершил немецкий Volkswagen, поднявшись на четвертое место с результатом в 13 388 проданных автомобилей. С минимальным отрывом от немцев идут корейцы, на этот раз Hyundai. Продажи марки в Москве – 13 378 машин.

Помимо перечисленных марок в Топ-10 самых продаваемых в столице автомобилей по результатам семи месяцев вошли Renault (11 792 машины), Chevrolet (10 938 автомобилей) и Toyota (10 454 машины). Отечественная Lada, будучи лидером продаж по России, в столице смогла занять лишь девятую строчку, реализовав 9 797 машин. Замыкает "десятку" чешская Skoda с результатом в 8 385 проданных автомобилей.

Что касается конкретных моделей, то наибольшим спросом среди столичных жителей пользуется Ford Focus. За семь месяцев концерн продал более 11 тысяч экземпляров модели. На второе место вышел Hyundai Solaris. Замыкает тройку лидеров московский Renault Logan. Следом идут прочие представители среднего сегмента - Opel Astra, Skoda Octavia и Volkswagen Polo, которые занимают соответственно четвертую, пятую и шестую позицию. Остальные участники рейтинга - Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Kia Seed и Nissan Qashqai.

Итога продаж автомобилей на московском рынке за семь месяцев текущего года подвело агентство "Автостат". По словам его генерального директора Сергея Целикова, в общей сложности в столице за январь-июль было продано 205,3 тысячи новых автомобилей, что на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.