© АвтоВАЗ

30 авг 2011 16:12

Новинки 5074

"АвтоВАЗ" выйдет в сегмент "С" в 2016 году

Закрытый было "Проект С" - концептуальный седан ВАЗа, который дебютировал в 2008 году, - может вновь возродиться в ближайшие несколько лет. Как рассказал президент автогиганта Игорь Комаров, в настоящее время компания реализует проект "Lada B". А в сегмент "С" Волжский автозавод выйдет в 2016 году.

Закрытый было "Проект С" - концептуальный седан ВАЗа, который дебютировал в 2008 году, - может вновь возродиться в ближайшие несколько лет. Как рассказал президент автогиганта Игорь Комаров, в настоящее время компания реализует проект "Lada B". А в сегмент "С" Волжский автозавод выйдет в 2016 году.


Выпуск автомобилей Renault и Nissan
на платформе Lada Granta начнется
в 2013 году...

"Мы решили его ("Проект С" – прим.ред.)в тот момент отложить в связи с тем, что этот проект требовал в то время, когда у нас было самое тяжелое положение, около миллиарда долларов инвестиций. Это был проект в новом сегменте, в котором, на мой взгляд, самая жесткая конкуренция между всеми мировыми производителями. Мы его не забыли, и наработки используются в проекте, который мы сейчас реализуем, - платформе "Лада-Би". И этот проект мы возобновим и планируем произвести автомобиль в сегменте С в 2016 году, согласно плану развития "АвтоВАЗа" до 2020 года", - рассказал Комаров в интервью Газете.ру.

В планах у "АвтоВАЗа" есть и более инновационные проекты. Так, компания планирует выпустить гибридную и полностью электрическую модель. Но подробностей об этих наработках пока нет. Глава завод отметил лишь, что "разработки в этом направлении ведутся". Партнер "АвтоВАЗа" по альянсу Renault-Nissan станет, скорее всего, поставщиком некоторых технологий. "Когда подойдет время их реализации на "АвтоВАЗе", мы, безусловно, объединим наши усилия", - добавил Комаров.

Между тем, "АвтоВАЗ", укрепляя присутствие в традиционном для себя сегменте бюджетных автомобилей, не отказывается и от более высокой планки. По словам Комарова, в настоящее время в компании выстроены четкие приоритеты по имеющимся проектам. "По мере реализации этих проектов мы будем выходить в более дорогие сегменты, производить двигатели большего объема. Мы должны быть реалистами. Наши задачи - укрепить лидерство в нашем традиционном сегменте и идти постепенно в сегмент С", - заметил Комаров, отвечая на вопрос о том, может ли "АвтоВАЗ" выпускать моторы большего объема.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.