© Fiat

26 авг 2011 13:42

Автопром 483

Fiat может разместить свой завод на юге Петербурга

Итальянский концерн Fiat, который все еще присматривает площадку под строительство своего завода в России, интересуется Пушкинским районом близ Петербурга, где будет организовано строительство города-спутника "Южный". Здесь планируется сформировать промзону, участником которой может стать и Fiat.

Итальянский концерн Fiat, который все еще присматривает площадку под строительство своего завода в России, интересуется Пушкинским районом близ Петербурга, где будет организовано строительство города-спутника "Южный". Здесь планируется сформировать промзону, участником которой может стать и Fiat.


Итальянский автопроизводитель Fiat
отказался от строительства завода
в Нижнем Новгороде, как планировал
ранее...

Заинтересованность итальянского концерна в будущем городе-спутнике отметил источник "Коммерсанта" в Смольном. Новому спальному району потребуются рабочие места, которые и может обеспечить новое автопроизводство под Санкт-Петербургом. В этом районе планируется новая промзона, которая должна привлечь в регион крупных инвесторов. На текущий момент под Петербургом уже работает несколько автозаводов иностранных производителей. Как отметил источник издания, переговоры пока находятся на начальном уровне, так что говорить о конкретных решениях пока не приходится.

О том, что Fiat заинтересован в размещении своего предприятия под Петербургом, сообщалось еще в середине июля. Помимо этого расположения концерн рассматривал также Нижний Новгород и Карачаево-Черкессию. От первой площадки автопроизводитель отказался, не сумев договориться в "Группой ГАЗ". А во второй больше заинтересован Сбербанк, который может стать кредитором Fiat, нежели сам автопроизводитель.

Из трех вариантов Санкт-Петербург является наиболее привлекательным, так как здесь активно развивается необходимая инфраструктура и логистика. В регионе действуют четыре иностранных автопроизводителя и несколько компаний-поставщиков.

Как сообщал ранее директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков, концерн должен определиться с местом строительства осенью.

Напомним, по соглашению Fiat и Минэкономразвития РФ концерн обязался производить в России 120 тысяч автомобилей в год.

 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.