© Bosch

26 авг 2011 12:37

Автопром 330

GM и LG совместно будут разрабатывать электрокары

Концерн General Motors собирается объединить усилия с корейской компанией LG в деле разработки новых моделей электрокаров. Ожидается, что автомобили, разработанные в ходе партнерства, могут выйти на глобальный рынок.

Концерн General Motors собирается объединить усилия с корейской компанией LG в деле разработки новых моделей электрокаров. Ожидается, что автомобили, разработанные в ходе партнерства, могут выйти на глобальный рынок.

Компания LG в настоящий момент поставляет концерну GM аккумуляторные блоки, которые впоследствии используются на электромобилях концерна Chevrolet Volt и Opel Ampera. Однако согласно программе расширения сотрудничества инженеры LG могут взять на себя разработку более масштабных решений, включая ключевые элементы архитектуры электрических транспортных средств.

В General Motors рассчитывают, что углубленное сотрудничество с LG позволит концерну существенно расширить модельную линию своих электрокаров, которые концерн мог бы впоследствии выпустить на мировой рынок. В свою очередь, LG ждет от партнерства укрепления своей репутации в качестве поставщика автомобильных решений, сообщают в GM.

"С помощью развитой стратегии партнерства мы можем ускорить разработку решений, которые будут актуальны уже завтра", - заявил вице-президент General Motors Стивен Гирски.
В настоящий момент результатом сотрудничества двух корпораций стали не только Chevrolet Volt и Opel Ampera, но и электромодификация Chevrolet Cruze – седаны использовались для транспортировки участников саммита G20 в Сеуле. В настоящий момент изучается целесообразность вывода этой модели на рынок.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.