© Ferrari

18 авг 2011 17:41

Автопром 451

Лука де Монтеземоло: электрического Ferrari не будет никогда

В настоящее время многие автопроизводители уже представили свои модели на электротяге. Альтернативные источники энергии все чаще упоминаются главами компаний в качестве перспективной разработки. Ferrari же решил остаться верным мощным спорткарам с узнаваемым саундом бензинового мотора.

В настоящее время многие автопроизводители уже представили свои модели на электротяге. Альтернативные источники энергии все чаще упоминаются главами компаний в качестве перспективной разработки. Ferrari же решил остаться верным мощным спорткарам с узнаваемым саундом бензинового мотора.


Ferrari уже проводит дорожные тесты
своего гибридного суперкара в Германии...

Глава итальянской "конюшни" Лука де Монтеземоло уверенно заявил, что электрического Ferrari не будет. Даже в перспективе. "Вы никогда не увидите Ferrari на электротяге, потому что я не верю в электрические машины, потому что я не думаю, что они сыграют ключевую роль в снижении уровня загрязнения атмосферы или улучшении экологии. Но, в то же время, мы очень серьезно разработаем над созданием гибридного Ferrari. Вот за чем будущее, и я надеюсь в ближайшие пару лет мы такую модель увидим", - пояснил де Монтеземоло, передает Autoblog.

Между тем, гибридная модель с "гарцующим жеребцом" на капоте уже засветилась в Сети. Фотошпионы поймали на дорогах Штутгарта гибрид, построенный итальянцами вместе с немецкой компанией Bosch. Создан он на платформе 599 GTO, причем вполне возможно, что параллельно испытаниям силовой установки тестирование проходит и сама "платформа" - в Ferrari уже поговаривали о возможности выпустить в 2013 году новое поколение модели 599.

Первый гибридный проект Ferrari представила еще на автосалоне в Женеве в прошлом году. Концепт на базе 599 GTB Fiorano был оснащен комплектом литий-ионных батарей, 100-сильным электродвигателем на задней оси и 620-сильным шестилитровым бензиновым мотором. Применение электродвигателя позволило гибриду чуть улучшить динамику по сравнению с бензиновой модификацией – у прототипа разгон до 160 кмч занимал примерно на полсекунды меньше.

 

УАЗ завершает испытания "Патриота" с автоматом Внедорожник УАЗ Патриот все же получит АКПП, причем французского производства: испытания подтвердили, что появление автомата не скажется на внедорожных способностях модели. Появление у "Патриота" АКПП открывает и новые перспективы для развития семейства.
Обновленную Mazda6 вскоре начнут собирать в России Стали известны примерные сроки начала производства и, соответственно, поступления на рынок рестайлинговой версии седана Mazda6. Сборкой новинки, как и ранее, займется совместное предприятие Mazda и Sollers во Владивостоке.
Главе Renault-Nissan грозит до 10 лет тюрьмы Компания Nissan уточнила обвинения, которые могут быть предъявлены главе альянса Renault-Nissan Карлосу Гону, арестованному японской прокуратурой. Местное законодательство предусматривает за подобные проступки весьма суровое наказание.