© Suzuki

17 авг 2011 15:51

Автопром 1214

Suzuki увеличит выпуск внедорожников из-за хорошего спроса в РФ

Японский автоконцерн Suzuki намерен увеличить производство автомобилей класса SUV на своем заводе в Японии из-за высокого спроса на такие модели на рынках Ближнего Востока и России. За последние семь месяцев рост продаж Suzuki в РФ составил 43%, самая популярная модель - внедорожник Grand Vitara.

Японский автоконцерн Suzuki намерен увеличить производство автомобилей класса SUV на своем заводе в Японии из-за высокого спроса на такие модели на рынках Ближнего Востока и России. За последние семь месяцев рост продаж Suzuki в РФ составил 43%, самая популярная модель - внедорожник Grand Vitara. 


Suzuki давно сотрудничает с Fiat.
У последней японцы будут покупать
дизельные двигатели 1,6 литра...

По данным газеты Nikkei, японский автоконцерн Suzuki Motor Corp. удвоит выпуск автомобилей Sport Utility Vehicles (SUV) на заводе компании в японской префектуре Иватэ. Сейчас мощность предприятия составляет около 350 тысяч автомобилей в год на двух производственных линиях, одна из которых занимается сборкой SUV-моделей Jimny и Escudo (российское название - Grand Vitara), передает "Интерфакс"

Увеличение мощности в два раза даст компании возможность выпускать около 10 тысяч автомобилей данных моделей в месяц. Как заявила официальный представитель марки в России Наталья Астафьева, с начала года в России было реализовано 20 576 автомобилей Suzuki, что на 43% больше, чем годом ранее. При этом больше половины продаж приходится на внедорожник Grand Vitara. Розничная стоимость Grand Vitara в нашей стране начинается от 829 тысяч рублей за трехдверную версию и от 989 тысяч за пятидверную версию 2011 года выпуска.

Напомним, что в 2007 году Suzuki и ее партнер Itochu Corp. (бывший дистрибьютор Suzuki в РФ) заключили с Минэкономразвития соглашение о работе в режиме "промышленной сборки", а также протокол о намерениях с администрацией Санкт-Петербурга о размещении завода в этом регионе.

Инвестиции Suzuki и партнера в создание производства должны были составить 14 млрд иен (115 млн долларов). Финансирование планировалось по схеме 50 на 50. В июне 2009 года компания отложила строительство на неопределенный срок. Предполагалось, что предприятие будет расположено в промзоне "Шушары-2" и начнет работать в середине 2010 года. На нем должны были выпускаться модели Grand Vitara и SX4. Проектная мощность была запланирована на 30 тысяч автомобилей в год с последующим увеличением до 50 тысяч машин.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.