© Skoda

17 авг 2011 17:56

Новинки 1169

Skoda Octavia разогнали до 325 км/ч

К Бонневильскому клубу "Для тех, кому за 200 миль/ч" присоединился новый участник – Skoda Octavia vRS. Специально подготовленный для единственной цели автомобиль смог разогнаться на соляной равнине до 202,15 миль/ч (или 325,3 км/ч).

К Бонневильскому клубу "Для тех, кому за 200 миль/ч" присоединился новый участник – Skoda Octavia vRS. Специально подготовленный для единственной цели автомобиль смог разогнаться на соляной равнине до 202,15 миль/ч (или 325,3 км/ч).


Еще один рекорд Skoda - самое
экономичное расходование топлива:
одного база дизеля хватило
на 2 тысячи км пути...

Впрочем, у "заряженной" Skoda Octavia есть еще одно назначение – отметить 10-ю годовщину существования суббренда vRS, под которым выпускаются модифицированные версии серийных автомобилей Skoda. Skoda Octavia vRS, которая получила специальное название vRS Bonneville Special, стала самой быстрой "Шкодой" в мире.

Причем, установить собственный рекорд команде удалось за 4 дня. В первый день тренировок машину разогнали до 195,69 миль/ч. Выйти на максимальную скорость в 202,15 миль/ч машина смогла на свой шестой заезд, который прошел в рамках знаменитой "Недели скорости" (Bonneville Speed Week), проходящей с 13 по 20 августа.

Готовила машину к старту британская команда экспертов, начав работать за несколько месяцев до события еще в себя на родине. Завершилась подготовка уже в Юте, в Солт Лейк Сити. В качестве пилота vRS Bonneville Special выступал журналист Ричард Миден. "Месяцы напряженного планирования, тестов и подготовки "окупились" сполна. 15 августа в 13:24 наш Octavia vRS преодолел барьер в 200 миль в час. Наша команда постаралась на славу. И особую благодарность мы выражаем Ричарду за его непревзойденное управление. Эта победа отмечает еще одну веху в спортивных достижения бренда. И это отличный способ отпраздновать 10-летие vRS и отдать дань 110-летнему участию Skoda в различных автоспортивных состязаниях", - прокомментировал событие директор британского подразделения Skoda Роберт Хазелвуд.

На Бонневильскую "трассу" вышла специально подготовленная машина. В ее основе – только что вышедшая с конвейера Octavia vRS. Работа специалистов заключалась в улучшении аэродинамики и повышении технических характеристик модели. Дорожный просвет машины уменьшился на 80 мм. Под капотом машины расположен серийный 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель TSI с новой турбиной от Garrett. Мотор, который потребляет специальное гоночное топливо, удалось разогнать до 500 л.с. Изменения были внесены и в системы безопасности машины. Добавились специальная укрепленная рама, парашют и огнетушители.

 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.