© Skoda

17 авг 2011 17:56

Новинки 1176

Skoda Octavia разогнали до 325 км/ч

К Бонневильскому клубу "Для тех, кому за 200 миль/ч" присоединился новый участник – Skoda Octavia vRS. Специально подготовленный для единственной цели автомобиль смог разогнаться на соляной равнине до 202,15 миль/ч (или 325,3 км/ч).

К Бонневильскому клубу "Для тех, кому за 200 миль/ч" присоединился новый участник – Skoda Octavia vRS. Специально подготовленный для единственной цели автомобиль смог разогнаться на соляной равнине до 202,15 миль/ч (или 325,3 км/ч).


Еще один рекорд Skoda - самое
экономичное расходование топлива:
одного база дизеля хватило
на 2 тысячи км пути...

Впрочем, у "заряженной" Skoda Octavia есть еще одно назначение – отметить 10-ю годовщину существования суббренда vRS, под которым выпускаются модифицированные версии серийных автомобилей Skoda. Skoda Octavia vRS, которая получила специальное название vRS Bonneville Special, стала самой быстрой "Шкодой" в мире.

Причем, установить собственный рекорд команде удалось за 4 дня. В первый день тренировок машину разогнали до 195,69 миль/ч. Выйти на максимальную скорость в 202,15 миль/ч машина смогла на свой шестой заезд, который прошел в рамках знаменитой "Недели скорости" (Bonneville Speed Week), проходящей с 13 по 20 августа.

Готовила машину к старту британская команда экспертов, начав работать за несколько месяцев до события еще в себя на родине. Завершилась подготовка уже в Юте, в Солт Лейк Сити. В качестве пилота vRS Bonneville Special выступал журналист Ричард Миден. "Месяцы напряженного планирования, тестов и подготовки "окупились" сполна. 15 августа в 13:24 наш Octavia vRS преодолел барьер в 200 миль в час. Наша команда постаралась на славу. И особую благодарность мы выражаем Ричарду за его непревзойденное управление. Эта победа отмечает еще одну веху в спортивных достижения бренда. И это отличный способ отпраздновать 10-летие vRS и отдать дань 110-летнему участию Skoda в различных автоспортивных состязаниях", - прокомментировал событие директор британского подразделения Skoda Роберт Хазелвуд.

На Бонневильскую "трассу" вышла специально подготовленная машина. В ее основе – только что вышедшая с конвейера Octavia vRS. Работа специалистов заключалась в улучшении аэродинамики и повышении технических характеристик модели. Дорожный просвет машины уменьшился на 80 мм. Под капотом машины расположен серийный 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель TSI с новой турбиной от Garrett. Мотор, который потребляет специальное гоночное топливо, удалось разогнать до 500 л.с. Изменения были внесены и в системы безопасности машины. Добавились специальная укрепленная рама, парашют и огнетушители.

 

 

Китайцы выпустят новое кросс-купе с турбомотором и "роботом" Компания Haval готовится к премьере нового кроссовера, который откроет новую серию заводских индексов - F. Техническая начинка будет актуальной - пара наддувных двигателей и преселективный робот китайского производства.
Компания BMW "дразнит" электрической версией кроссовера X3 На автосалоне в Пекине баварский автопроизводитель представит совершенно новую модификацию кроссовера X3, которая лишний раз подтвердит, что автопром постепенно вступает в эру электротяги: модель под названием iX3 станет первым электрокроссовером в истории BMW.
Kia привезет в Россию новый "народный" кроссовер Пока марка Hyundai снимает все сливки в сегменте бюджетных кроссоверов, компания Kia не имеет в России аналога "Креты" и продвигает на рынке свой кросс-хэтчбек Rio X-Line. Через некоторое время ситуация изменится, и у Kia тоже будет свой "народный" паркетник.