© Skoda

17 авг 2011 17:56

Новинки 1186

Skoda Octavia разогнали до 325 км/ч

К Бонневильскому клубу "Для тех, кому за 200 миль/ч" присоединился новый участник – Skoda Octavia vRS. Специально подготовленный для единственной цели автомобиль смог разогнаться на соляной равнине до 202,15 миль/ч (или 325,3 км/ч).

К Бонневильскому клубу "Для тех, кому за 200 миль/ч" присоединился новый участник – Skoda Octavia vRS. Специально подготовленный для единственной цели автомобиль смог разогнаться на соляной равнине до 202,15 миль/ч (или 325,3 км/ч).


Еще один рекорд Skoda - самое
экономичное расходование топлива:
одного база дизеля хватило
на 2 тысячи км пути...

Впрочем, у "заряженной" Skoda Octavia есть еще одно назначение – отметить 10-ю годовщину существования суббренда vRS, под которым выпускаются модифицированные версии серийных автомобилей Skoda. Skoda Octavia vRS, которая получила специальное название vRS Bonneville Special, стала самой быстрой "Шкодой" в мире.

Причем, установить собственный рекорд команде удалось за 4 дня. В первый день тренировок машину разогнали до 195,69 миль/ч. Выйти на максимальную скорость в 202,15 миль/ч машина смогла на свой шестой заезд, который прошел в рамках знаменитой "Недели скорости" (Bonneville Speed Week), проходящей с 13 по 20 августа.

Готовила машину к старту британская команда экспертов, начав работать за несколько месяцев до события еще в себя на родине. Завершилась подготовка уже в Юте, в Солт Лейк Сити. В качестве пилота vRS Bonneville Special выступал журналист Ричард Миден. "Месяцы напряженного планирования, тестов и подготовки "окупились" сполна. 15 августа в 13:24 наш Octavia vRS преодолел барьер в 200 миль в час. Наша команда постаралась на славу. И особую благодарность мы выражаем Ричарду за его непревзойденное управление. Эта победа отмечает еще одну веху в спортивных достижения бренда. И это отличный способ отпраздновать 10-летие vRS и отдать дань 110-летнему участию Skoda в различных автоспортивных состязаниях", - прокомментировал событие директор британского подразделения Skoda Роберт Хазелвуд.

На Бонневильскую "трассу" вышла специально подготовленная машина. В ее основе – только что вышедшая с конвейера Octavia vRS. Работа специалистов заключалась в улучшении аэродинамики и повышении технических характеристик модели. Дорожный просвет машины уменьшился на 80 мм. Под капотом машины расположен серийный 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель TSI с новой турбиной от Garrett. Мотор, который потребляет специальное гоночное топливо, удалось разогнать до 500 л.с. Изменения были внесены и в системы безопасности машины. Добавились специальная укрепленная рама, парашют и огнетушители.

 

 

Ford назовет "бэби-Бронко" в честь маленького спорткупе Ford планирует превратить возрождаемое имя Bronco в название целого семейства, и уже известно, что в него войдет компактный, но довольно суровый внедорожник. А вот имя ему, по слухам, достанется отнюдь не внедорожное.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.