© Goodyear

15 авг 2011 18:20

Автопром 637

Goodyear разработает самоподкачивающуюся шину

Шинный гигант Goodyear объявил о начале разработки самоподкачивающейся шины. Исследователи собираются создать систему, не имеющую аналогов и не требующую никакой дополнительной аппаратуры: все необходимое встраивается в саму шину.

Шинный гигант Goodyear объявил о начале разработки самоподкачивающейся шины. Исследователи собираются создать систему, не имеющую аналогов и не требующую никакой дополнительной аппаратуры: все необходимое встраивается в саму шину.


Как делают автомобильные шины?
Эксклюзивный репортаж с завода
Nokian Tyres в Лапландии...

Шины, в которых поддерживается оптимальное давление, не только экономят около 3% топлива, но и снижают количество вредных выбросов, повышают безопасность вождения и улучшают характеристики автомобиля. В конце концов, они меньше изнашиваются. Именно эти соображения побудили Министерство энергетики США выделить полуторамиллионный грант на разработку шин, которые бы самостоятельно следили за давлением внутри себя и по мере необходимости подкачивали бы воздух.

Как именно в Goodyear намерены решать проблему, пока точно неизвестно, но разработки ведутся в двух направлениях – для коммерческого и для легкового транспорта. Тем не менее, уже заявлено, что ни та, ни другая системы не потребуют подключения внешних насосов. Жан-Клод Кин, старший вице-президент и технический директор Goodyear, уже заявил, что хоть разрабатываемая технология и сложна, идея в ее основе буквально лежит на поверхности, и в скором времени люди будут удивляться, как же они доселе обходились без этой технологии.
О том, когда именно самоподкачивающиеся шины появятся на рынке, в Goodyear пока не говорят.

 

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.