© Павел Блюденов

15 авг 2011 16:01

Дороги 925

Собянин: пробки в Москве – следствие градостроительной политики

Мэр Москвы Сергей Собянин, проведя почти год на этом посту, подвел некоторые итоги и обозначил основные проблемы города, которые будут решаться правительством в первую очередь. Среди них и сокращение пробок в столице.

Мэр Москвы Сергей Собянин, проведя почти год на этом посту, подвел некоторые итоги и обозначил основные проблемы города, которые будут решаться правительством в первую очередь. Среди них и сокращение пробок в столице.


К 2013 году пробки в Москве сократят
на 25%
за счет применения
интеллектуальной транспортной системы...

"Пожалуй, главная проблема, которую трудно вообще разрешить, это градостроительные ошибки, допущенные при развитии Москвы. Москва в несколько раз более плотно застроенный город, чем другие города мира. При этом количество дорог, их площадь в несколько раз меньше, чем в других городах. Плюс сами дороги радиального направления, это означает, что большая часть из них не загружена, а часть — перегружена. Плюс все рабочие места и торговые центры сосредоточены в центре Москвы. Эти вещи исправить практически невозможно", - рассказал Собянин в интервью "Ведомостям", добавив, что сейчас важно не усугублять ситуацию. "Необходимо принимать градостроительные, управленческие, организационные решения, чтобы хотя бы снизить остроту проблемы. Это, пожалуй, самая главная и самая болезненная вещь, которая есть в Москве", - отметил мэр.

Пробки, которые стали практически символом столицы, по мнению мэра, являются "следствием градостроительной политики". "Транспортный коллапс очевиден любому, кто выехал на улицы Москвы, и по тяжести этой проблемы Москва несопоставима ни с одним городом мира. Поэтому необходимо заниматься ею скрупулезно, каждый день и всю оставшуюся историю Москвы", - заявил градоначальник.

Первые заметные результаты решений, которые принимаются в этой области в настоящее время, станут заметны в течение 2-3 лет. Приоритет, как уже не раз сообщалось ранее, отдается общественному транспорту, включая метро и такси. "Нужно кардинально улучшить его работу, сделать более комфортным и более скоростным.

Определяем выделенные полосы для транспорта. В этом году их станет более 100 км, в течение трех лет доведем их протяженность до 300 км. Нужно навести порядок с парковками в центре Москвы. Ни в одном городе мира не позволяют бросать машину "где хочу": поперек тротуара, дороги, в таком хаосе никакой проблемы не решить. В этом году мы сделаем 500 000 машиномест, при том что за всю историю Москвы создан 1 млн машиномест", - заявил Собянин.

В планах правительства кардинально улучшить работу общественного транспорта, чтобы сделать его привлекательным для горожан. "Получив приоритет, общественный транспорт будет двигаться по графику, и люди будут знать, сколько времени им точно требуется для того, чтобы доехать до работы и обратно. И машин на дорогах станет меньше. Эти направления дадут результат, я в этом уверен", - прокомментировал градоначальник.

 

Запрета на покупку автомобиля без гаража не будет! Некоторое время назад ряд СМИ распространил пугающую информацию о том, что скоро в России будет "как в Японии": нет машиноместа, не дозволено и машину иметь - будто бы законотворцы уже работают на таким проектом. И что же на самом деле?
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.
Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.