© Opel

11 авг 2011 10:28

Новинки 681

GM планирует сделать из Opel конкурента Volkswagen

Американский концерн General Motors пересматривает планы относительно своего европейского подразделения Opel. Если в прошлом году GM намеревался продать бренд, то сейчас планирует повысить его планку и сделать достойным конкурентом Volkswagen. Такое заявление сделало руководство компании.

Американский концерн General Motors пересматривает планы относительно своего европейского подразделения Opel. Если в прошлом году GM намеревался продать бренд, то сейчас планирует повысить его планку и сделать достойным конкурентом Volkswagen. Такое заявление сделало руководство компании.

Во время презентации несколько топ-менеджеров General Motors, включая главу концерна Дэна Акерсона и руководителя департамента маркетинга Джоэла Эваника, заявили, что концерну необходимо создать более четкую идентификацию все брендов, принадлежащих GM. В отношении Opel, GM намерен обратиться к наследию марки, как к способу связаться с покупателями и проложить себе путь к доле рынка Volkswagen.


Opel намерен привлечь молодежную
аудиторию своим новым хэтчбеком -
Astra GTC...

Одновременно с этим, GM планирует сдвинуть бренд Chevrolet в сторону бюджетных автомобилей. По крайней мере, на европейском рынке. Американский концерн вновь вышел в Европу с брендом Chevrolet в 2005 году, но организовать успешный запуск не получилось. По итогам 2010 года, доля рынка этой марки в Европе составляет 2,5%. "Это рынок, где Chevrolet всегда будет трудно развиваться", - заявил Эваник, обращая особое внимание на немецкий авторынок.

"Opel, благодаря своему наследию и принадлежностью к немецкому автопрому, станет очень даже возможной покупкой для потребителей, присматривающих машину в той же Германии. Он даст нам возможность бороться с нашим конкурентом Volkswagen на его же поле", - отметил представитель GM, передает Automotive News.

Акерсон, в свою очередь, отмечает, что Opel должен лишь постепенно расти, чтобы повысить конкурентоспособность GM в Европе. "Где мы больше всего потеряли долю рынка за последние пять лет, так это в Германии, следовательно, нам надо восстановить свои позиции. Мы успешно проделали это с маркой Buick в Северной Америке. Так что мы должны нарастить долю рынка Opel всего на пару процентов", - комментирует глава концерна.

За первое полугодие текущего года продажи Opel/ Vauxhall в Европе выросли на 2% до 549 125 машин. Продажи Chevrolet упали на 1% до 92 061 автомобиля. Руководство GM не забыло прокомментировать слухи о продаже Opel. Оба топ-менеджера заявили, что "Opel не продается".

Акерсон также отметил, что компания намерена наладить производства автомобилей Chevrolet в Европе, не уточнив сроков. "Мы, вероятно, должны начать сборку Chevrolet в Европе в какой-то момент времени. Это у нас в стратегическом списке "Что надо сделать", - отметил Акерсон.

В настоящее время, по словам главы компании, автомобили этой марки импортируются в Европу. Сам Акерсон заметил, что это, вероятно, не самый эффективный метод. Один из представителей немецкого завода Opel, Клаус Франц, в ответ на комментарий начальства, заявил, что они уже давно этого ждут. Так, Chevrolet Orlando вполне можно поставить на конвейер рядом с Opel Zafira.

Большинство автомобилей Chevrolet, которые продаются в Европе, выпускаются в Южной Корее. Chevrolet Cruze также собирается в России. А дорогостоящие Corvette и Camaro импортируются из Северной Америки. В прошлом году было продано 477 тысяч машин этой марки, а крупнейшими для нее рынками являются Россия, Узбекистан, Италия, Франция и Германия. К 2016 году объем продаж планируется нарастить до 1 млн машин по всему миру.

 

Ford назовет "бэби-Бронко" в честь маленького спорткупе Ford планирует превратить возрождаемое имя Bronco в название целого семейства, и уже известно, что в него войдет компактный, но довольно суровый внедорожник. А вот имя ему, по слухам, достанется отнюдь не внедорожное.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.
УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.