© ВГТРК

11 авг 2011 15:30

Автопром 980

Citroen нацелился на покупателей Audi и BMW

Премиальное направление французского автопроизводителя Citroen, возрожденный бренд DS, должен создать достойную конкуренцию таким лидерам класса люкс, как BMW и Audi. Именно такая задача стоит перед дорогими "Ситроенами". Для этого же компания намерена расширять модельную линейку DS.

Премиальное направление французского автопроизводителя Citroen, возрожденный бренд DS, должен создать достойную конкуренцию таким лидерам класса люкс, как BMW и Audi. Именно такая задача стоит перед дорогими "Ситроенами". Для этого же компания намерена расширять модельную линейку DS.

Концерн PSA Peugeot-Citroen наращивает производство компакта Citroen DS4 и готовится к презентации кроссовера DS5, которая должна состояться ближе к концу текущего года. Обе модели должны повторить успешный запуск городского DS3.


Тест-драйв Citroen DS3...

Французы возродили 56-летний бренд DS, чтобы нарастить прибыль компании, продавая более дорогие автомобили, которые производятся на тех же заводах, что и массовые модели. Кроме того, машины DS делят 70% комплектующих с массовыми моделями "Ситроен". С этим же брендом компания вышла в премиальный сегмент, где властвуют немцы.

Модель DS3, представленная в марте прошлого года, призвана составить конкуренцию моделям марки Mini, которая в настоящее время принадлежит баварскому концерну BMW. За 16 месяцев французы отгрузили 110 тысяч экземпляров DS3, что почти на 50% превысило плановые прогнозы. Недавно представленный DS4 будет отбирать покупателей у Audi A3. Несмотря на некоторые смелые решения – окна задних дверей не открываются – концерн уверен, что модель будет успешной на рынке. За первые два месяца компания собрала 11,5 тысяч предварительных заказов, передает Automotive News.

В середине 50-х годов прошлого века Citroen DS был флагманом французского автопрома и культовой машиной в других странах, как в плане дизайна, так и технологий. В числе владельцев бренда значились президент Франции Шарль де Голль, русский космонавт Юрий Гагарин и известная актриса Бриджит Бардо.

Сейчас компания намерена вернуть себе лавры первенства, но в настоящее время сильную позицию в этом сегменте занимают немецкие марки. BMW и Audi обладают гораздо более широким модельным рядом, годами опыта и наработок и специализированной сетью продаж и сервиса. Citroen, в свою очередь, предлагает более низкую цену. DS3 стоит чуть дешевле Mini и Audi A1 – от 22 590 долларов во Франции. По прогнозам IHS Automotive, продажи "француза" должны вырасти на 30% в этом году, а Mini – упасть на 18%.

 

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.