© Honda

9 авг 2011 18:26

Автопром 510

Honda думает о переносе производства за пределы Японии

После разрушительного мартовского землетрясения в Японии, автопроизводители медленно восстанавливают свои фабрики и заводы, а курс йены, тем временем, укрепляется все сильней. В связи с этим Honda рассматривает возможность переноса части своего производства за пределы родной страны.

После разрушительного мартовского землетрясения в Японии, автопроизводители медленно восстанавливают свои фабрики и заводы, а курс иены, тем временем, укрепляется все сильней. В связи с этим Honda рассматривает возможность переноса части своего производства за пределы родной страны.

По данным информационного агентства Reuters, компания Honda подумывает о переносе производственных мощностей за пределы Японии на фоне негативного эффекта, оказываемого на экспортеров укреплением иены. Разговоры об этом не новость. Но решение Honda стало первым признаком того, что японские концерны не просто ведут дискуссии, но и принимают конкретные шаги по решению проблемы.

О том, что Honda готова снизить производство в Японии, заговорили сами представители компании. "Мы разработали трехлетний план, который рассчитан на уровень 80 иен/долл. При таком развитии событий обязательно встает вопрос о поиске альтернативных производственных баз", - сообщили в компании.

По данным Honda, отстаивать производство и выпускать машины на территории Японии становится все более сложным. "Мы можем оставить технологии здесь, но если мы будем продолжать производить машины в Японии, то они будут обходиться покупателям слишком дорого, несмотря на хорошее качество", - объяснили в Honda.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.