© Honda

8 авг 2011 10:55

Автопром 813

Honda отзывает 2,5 млн автомобилей из-за коробки передач

Японский автопроизводитель Honda продолжает отзывать свои автомобили в крупных масштабах. На этот раз под отзывную кампанию попадут примерно 2,5 млн машин по всему миру. Причиной столь масштабного мероприятия стала неисправность в программном обеспечении коробки передач.

Японский автопроизводитель Honda продолжает отзывать свои автомобили в крупных масштабах. На этот раз под отзывную кампанию попадут примерно 2,5 млн машин по всему миру. Причиной столь масштабного мероприятия стала неисправность в программном обеспечении коробки передач.


В начале мая Honda объявила об отзыве
800 тысяч машин из-за неисправности
в подушках безопасности...

Как передает агентство Reuters, Honda Motor Co Ltd отзовет 2,49 млн автомобилей, включая компактные кроссоверы и минивены по всему миру. В число отзываемый моделей попал и популярный седан марки – модель Accord 2005-2010 годов выпуска. По данным компании, отзыв включает 1,5 млн машин в США, порядка 760 тысяч автомобилей в Китае и 135 142 машины в Канаде. Отзыв также коснется Европы, Среднего Востока, стран Южной Америки, Мексики и Пуэрто Рико.

Причиной отзыва стали проблемы в программном обеспечении автоматической трансмиссии. По данным компании, проблема может возникнуть при слишком быстром переключении рычага с положения заднего хода в нейтраль и положение Drive. Это может спровоцировать поломку коробки передач. Сам автопроизводитель назвал данную причину "крайне нетипичным обстоятельством".

"Большая часть наших покупателей, скорее всего, никогда с этим и не столкнется. Это сложности программного обеспечения. Это не механические повреждения самой трансмиссии", - заявил представитель североамериканского подразделения компании, добавив, что обновление ПО займет примерно полчаса в официальном сервисе компании.

 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.