© Nissan

27 июля 2011 13:01

Автопром 3320

Nissan инвестирует 7,8 млрд долларов в Китай

Значительные инвестиции в китайское автопроизводство уже никого не удивляют. К немецким концернам присоединяются японские. Так, о крупных вложениях в Китай объявил концерн Nissan. По данным компании, до 2015 года в эту страну планируется вложить почти 8 млрд долларов.

Значительные инвестиции в китайское автопроизводство уже никого не удивляют. К немецким концернам присоединяются японские. Так, о крупных вложениях в Китай объявил концерн Nissan. По данным компании, до 2015 года в эту страну планируется вложить почти 8 млрд долларов.


Два крупных концерна Германии - Daimler
и Volkswagen – заявили, что планируют
инвестировать в китайское
автопроизводство 4,3 млрд долларов...

Nissan Motor является крупнейшим азиатским автопроизводителем в Китае. В настоящее время японский концерн активизирует свое наступление на китайский авторынок. Как заявил глава Nissan Карлос Гон на пресс-конференции в Пекине, совместное предприятие Nissan и местного автопроизводителя Dongfeng Motor Group, компания Dongfeng Motor Co планирует увеличить продажи до 2,3 млн автомобилей, передает агентство Reuters. Для сравнения - в прошлом году СП реализовало 1,3 млн машин.

Для того чтобы достичь этой цели, СП планирует выпустить 30 новых автомобилей в ближайшие несколько лет, включая электромобиль и модель из сегмента легкого коммерческого транспорта. Кроме того, к 2015 году планируется увеличить количество дилеров с 1400 до 2400 центров.

Активная позиция компании в Китае – часть среднесрочного бизнес-плана Nissan, который предусматривает увеличение доли рынка в мире до 8% в ближайшие шесть лет. "Мы в свое время были сильно зависимы от одного рынка. Развитие китайского авторынка для нас – шанс сделать Nissan менее зависимым от одного региона, одной страны или одного рынка. У нас нет запретов или ограничений. И что бы мы не планировали сделать на мировом рынке, мы сделаем это в Китае", - заявил глава концерна.

Китай уже сейчас является крупнейшим авторынком для Nissan, который пришел в эту страну позже, чем General Motors или Volkswagen. В настоящее время доля рынка Nissan в Китае составляет 6,2%, что больше, чем у Toyota или Honda.

По результатам первого полугодия, СП Nissan и Dongfeng продало в Китае 734 440 автомобилей, что на 13,4% больше прошлогодних показателей. Toyota реализовала 354 400 машин (-2,2%), и Honda – 236 264 автомобилей (-8,9%).

 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.