© Porsche

26 июля 2011 10:55

Автопром 237

Porsche хочет удвоить продажи за 7 лет

К 2018 году немецкий производитель люксовых автомобилей Porsche планирует удвоить продажи своих машин. Напомним, к этому же сроку его родительская компания, концерн Volkswagen намерен статьи производителем "номер один" в мире.

К 2018 году немецкий производитель люксовых автомобилей Porsche планирует удвоить продажи своих машин. Напомним, к этому же сроку его родительская компания, концерн Volkswagen намерен статьи производителем "номер один" в мире.


Porsche продолжает расширять модельную
линию, раздумывая над выпуском
очередного суперкара...

"Мы хотим удвоить цифры продаж к 2018 году, дойдя до примерно 200 тысяч проданных автомобилей", - заявил глава компании Маттиас Мюллер в интервью швейцарскому изданию, передает агентство Reuters.

По результатам первого полугодия Porsche реализовал 60 650 машин по всему миру, что на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но все равно компании есть над чем работать.

По словам Мюллера, добиваться амбициозной цели планируется за счет роста рынка в общем, и роста рынков стран азиатского региона в частности. Практически все крупные автокомпании рассчитывают на Китай. По прогнозу главы Porsche, в этом регионе вполне реально продавать на 30 тысяч автомобилей больше, предлагая новые модели и оптимизируя маркетинговую политику.

Продажи люксовой модели Panamera Мюллер рассчитывает увеличить на 25 тысяч машин, а еще не увидевшего свет, но готовящегося компактного кроссовера Cajun – довести до 50 тысяч машин в год. Росту продаж будет способствовать и запланированное увеличение количества дилеров по всему миру с 700 до 1000.

Говоря о новых моделях, Маттиас Мюллер, не вдаваясь в подробности, упомянул, что Porsche может воскресить классический двухместный спортивный автомобиль 550 Spyder, который будет дешевле, чем Boxter.

 

Peugeot заявляет о полном и бесповоротном переходе на электротягу В соответствии с новой стратегией развития Peugeot решительно рвет с бензиново-дизельным прошлым и столь же решительно устремляется в светлое электрическое будущее. Подчеркнуть это призван и обновленный слоган популярной французской марки.
Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Закрытие завода Honda на поставках в Россию не отразится Тотальная электрификация автотранспорта идет полным ходом, но на пути к светлому энергоэффективному и экологическому завтра требует немалых жертв сегодня. И сегодня такой жертвой стал завод компании Honda в Великобритании - скоро он будет закрыт.