© Павел Блюденов

21 июля 2011 12:28

Дороги 204

Развязка у метро "Сокол" подешевела на 12%

Столичным властям удалось снизить стоимость возведения развязки у станции метро "Сокол", которая входит в проект "Большая Ленинградка". В результате проведения конкурса на строительство окончательная сумма работ составила 14,6 млд рублей, что на 12,5% ниже первоначальных данных.

Столичным властям удалось снизить стоимость возведения развязки у станции метро "Сокол", которая входит в проект "Большая Ленинградка". В результате проведения конкурса на строительство окончательная сумма работ составила 14,6 млд рублей, что на 12,5% ниже первоначальных данных.

"Подведены итоги открытого конкурса на разработку рабочей документации и строительство транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе у метро "Сокол" (1-й этап 2-го пускового комплекса) и путепровода на пересечении улиц Балтийская и Большая Академическая с рижским направлением МЖД", - цитирует сообщение пресс-службы столичного департамента по конкурентной политике агентство "РИА Новости".

Победителем конкурса стало НПО "Космос". "При стартовой (начальной) цене контракта в 16,7 миллиарда рублей победитель НПО "Космос" предложило наименьшую цену -14,6 миллиарда рублей. Таким образом, снижение составило 2,1 миллиарда рублей, или 12,5%", - говорится в сообщении департамента.

Напомним, проект "Большая Ленинградка" включает реконструкцию и строительство на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях - Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы. После того, как проект будет сдан трасса должна стать бессветофорной.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.