© Skoda

15 июля 2011 12:25

Автопром 918

Путин: действующий режим промсборки при вступлении в ВТО не отменят

Россия не будет изменять новый режим промышленной сборки автомобилей при вступлении в ВТО, заявил премьер-министр страны Владимир Путин. Напомним, ранее Еврокомиссия была недовольна ужесточенными условиями промсборки, которые начали действовать в нашей стране с февраля.

Россия не будет изменять новый режим промышленной сборки автомобилей при вступлении в ВТО, заявил премьер-министр страны Владимир Путин. Напомним, ранее Еврокомиссия была недовольна ужесточенными условиями промсборки, которые начали действовать в нашей стране с февраля.


Получить льготы в рамках режима режима
промсборки, но на старых условиях, могут
все автопроизводители, которые хотят
собирать авто в России...

"Продолжается непростой диалог с Еврокомиссией и американскими партнерами в процессе присоединения к ВТО. Они настаивают на том, чтобы мы сняли требование по выпуску 300 тысяч автомобилей и локализации на 60%. Мы сказали, что наша позиция в этой части неизменна, что это красная черта через которую не переступить, поскольку мы не можем поступиться интересами наших производителей", - заявил глава российского правительства, передает агентство "РИА Новости".

Напомним, ранее Евросоюз заявил, что предоставляемые иностранным инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки в России, не соответствуют требованиям ВТО. По словам одного из чиновников, близкого к переговорам, и сотрудника аппарата правительства, у Евросоюза есть претензии по объему и периоду льгот, которые предоставляются инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки.

Новый режим промсборки на более жестких условия начал действовать в России с февраля текущего года. Согласно новым правилам автокомпаниям придется производить в нашей стране не менее 300 тысяч машин для новых производств, и 350 тысяч – для существующих. Более того, на треть этого объема должны устанавливаться моторы российского производства (организация выпуска моторов и коробок передач также ляжет на "плечи" автопроизводителей). Новые условия также обязывают компании создавать в России конструкторские бюро. Новые соглашения будут действовать до 2020 год. Основные автопроизводители, работающие на территории России, а также производители автокомпонентов уже подписали соответствующие соглашения.

 

В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.