© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

15 июля 2011 08:12

Дороги 986

В Москве выявили более 110 "дорожных парадоксов"

Столичный центр борьбы с пробками провел кампанию по выявлению проблемных дорожных участков Москвы. С помощью подсказок водителей специалисты составили список участков, где пробки и заторы стали нормой из-за неудобных развязок и затяжных ремонтных работ. Таких мест в Москве насчитали более 110.

Столичный центр борьбы с пробками провел кампанию по выявлению проблемных дорожных участков Москвы. С помощью подсказок водителей специалисты составили список участков, где пробки и заторы стали нормой из-за неудобных развязок и затяжных ремонтных работ. Таких мест в Москве насчитали более 110.

"Данное исследование явилось неким криком души, по большей части, безусловно, направленным к органам власти. Вся информация будет передана в городскую администрацию и мы надеемся, что меры будут приняты", - заявил руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский, передает ИТАР-ТАСС


Ранее эксперты назвали 42 самых
опасных перекрестка Москвы...

По его словам, в городе есть дорожные примеры, ярко демонстрирующие всю "нелепость" сложившейся ситуации. К ним относятся: перекрытые дороги (в том числе незаконное); дороги, за проезд по которым взимается плата; неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями; недостроенные и брошенные надземные и подземные переходы, выходы из станций метро, эстакады; несоединенные участки дорог и т.д. 

"Для устранения всей этой "нелепицы" в большинстве случаев требуется проведение малозатратных работ. Зачастую достаточно лишь убрать ограждения, рельсы, открыть перекрытый проезд или проложить 300 метров асфальта. Благодаря этому автомобилисты смогут проехать из одного района Москвы в соседний, не совершая "крюк" в десятки лишних километров, не загружая тем самым уже перегруженные дороги и магистрали", - объяснил специалист по пробкам.

Шумский считает, нужно обратить самое пристальное внимание на уже имеющуюся инфраструктуру, которую достаточно довести до ума, что в условиях существующего транспортного коллапса позволит заметно улучшить движение в городе. "На 5-ой Магистральной улице сквозное движение невозможно из-за недемонтированных железнодорожных путей, которые давно не используются; прямой выезд из района Капотня в город Дзержинский под эстакадой закрыт бетонными блоками, поэтому автомобилистам приходится выезжать на МКАД и делать большой крюк; на 87-м км МКАД обнаружена эстакада, завершающаяся тупиком; а на Лесной улице - трамвайные пути, упирающиеся в стену. Один из двух въездов в город Химки оказался перегорожен шлагбаумом платной стоянки на 10 машин, чтобы проехать в город многие, дабы не стоять в пробках, платят по 100 рублей предприимчивым парковщикам", - привел примеры глава центра.

Как заявил в свою очередь руководитель центра организации дорожного движения Москвы Игорь Королев, по большинству представленных в исследовании объектов в настоящее время ведутся какие-либо работы, в связи с чем и возникают неудобства для водителей. "Например, все объекты, касающиеся Варшавского шоссе, включены в программу реконструкции трассы. С наибольшим количеством объектов город разберется в 2012 году. Всего же в 2011 году планируется провести 3 500 локальных мероприятий для улучшения дорожно-транспортной ситуации", - отметил Королев.

Водителей в России предлагают переэкзаменовывать при каждой смене прав Российские автошколы предложили при каждой замене прав проверять водителей на знание ПДД. Данную инициативу сейчас рассматривает ГИБДД.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.
Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.