© GM

14 июля 2011 18:28

Автопром 653

Китайские водители предпочитают покупать европейские автомобили

Китайский авторынок - лакомый кусок, который хочет оторвать от мирового пирога каждый крупный автопроизводитель. Большинство автокомпаний делают ставку на Китай, представляя новые модели и расширяя производство. И не зря, китайские водители предпочитают своим машинам европейские.

Китайский авторынок - лакомый кусок, который хочет оторвать от мирового пирога каждый крупный автопроизводитель. Большинство автокомпаний делают ставку на Китай, представляя новые модели и расширяя производство. И не зря, китайские водители предпочитают своим машинам европейские.


По результатам июня и первого полугодия
2011 года китайский авторынок вновь стал
мировым лидером по продажам машин...

За последние два года вкусы китайских покупателей автомобилей сместились в сторону европейских моделей. Местные, а также японские машины все чаще остаются не у дел. Согласно исследованию рынка новых автомобилей в Китае, проведенному аналитическим агентством J.D. Power, 32% опрошенных выбрали европейский автомобиль, тогда как в 2009 году иномарки из Европы предпочитали 25%.

По мнению китайских покупателей, европейские автомобили получают более высокие рейтинги по безопасности, а также чаще "меняют" моторы на более мощные и эффективные. Кроме того, автомобили из стран Европы чаще звучат в советах родственников или друзей при выборе новой машины.

Автомобиль из Японии предпочли 27% респондентов, что на 5% меньше, чем в 2009 году. И всего 20% опрошенных выберут автомобиль местной марки. Два года назад патриотично настроенных покупателей машин было 26%. Причиной такого низкого интереса к местным машинам является низкое, по мнению респондентов, качество сборки.

Исследование J.D. Power, которое агентство проводит третий год, оценивает предпочтения потенциальных покупателей, которые намерены приобрести автомобиль в течение ближайших 12 месяцев. В опросе принимало участие 4979 респондентов из 53 городов Китая, сообщает Automotive news.

Агентство также выявило, какие модели предпочитают китайские покупатели. Итак, в самом компактом классе лидером оказались местные BYD F0 и Chery QQ3. В сегменте компактов премиум класса - Chevrolet Sail (китайский вариант Chevrolet Aveo предыдущего поколения). В сегменте среднеразмерных автомобилей лидируют Volkswagen Polo и Chevrolet Cruze, а в премиальной его части - BYD F6 и Honda Accord. Из люксовых автомобилей китайские покупатели выбрали Audi A4L. В классе кроссоверов лидером стал Volkswagen Tiguan, а в классе минивенов - Buick GL8.

 

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.