© ВГТРК

12 июля 2011 14:39

Дороги 651

Парковка на обочине дорог в Петербурге станет платной

С 14 июля вступает в силу законопроект, позволяющий правительству Санкт-Петербурга принимать решения о создании парковок по краям проезжих частей улиц города. Документ был принят парламентариями и подписан губернатором.

С 14 июля вступает в силу законопроект, позволяющий правительству Санкт-Петербурга принимать решения о создании парковок по краям проезжих частей улиц города. Документ был принят парламентариями и подписан губернатором.


Московское правительство планирует
соорудить не менее 40 перехватывающих
парковок с платной стоянкой
около
станций метро...

По задумке, введение платы за парковку автомобиля на обочине должно заставить автовладельцев пересесть с личного транспорта на общественный, и кроме того помочь избавить центр города от пробок хотя бы частично.

Между тем, несмотря на то, что закон вступил в силу, пока не определены детали: неизвестно как, кто, в каких местах и объемах будет брать плату за парковку. Как сообщает "Российская газета" механизм взимания платы за парковку на обочине будет проработан к концу текущего года. В настоящее время деталями занимается комитет по транспортно-транзитной политике.

В числе имеющихся предложений – дифференциация платы в зависимости от той или иной части города и близости к центру, а также установка паркоматов.

Московские власти проблему нехватки парковочного пространства в столице пытаются решить с помощью возведения перехватывающих парковок, "народных гаражей" и организации дополнительных машиномест во дворах.

Кроме того, до конца текущего года в столице должно появиться 20 транспортно-пересадочных узлов, рассказал журналистам заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов. ТПУ позволят автовладельцам оставлять личные машины на парковке и пересесть на общественный транспорт.

 

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.