Столичные власти придумывают все новые способы решения проблемы парковок. На этот раз рассматривается возможность разместить временные стоянки на незакрепленных территориях, свободных строительных площадках, промзонах, а также в подэстакадных пространствах и на тротуарах центральных набережных.
Столичные власти придумывают все новые способы решения проблемы парковок. На этот раз рассматривается возможность разместить временные стоянки на незакрепленных территориях, свободных строительных площадках, промзонах, а также в подэстакадных пространствах и на тротуарах центральных набережных.
Как заявил на координационном штабе по реконструкции центра города Москвы префект ЦАО Сергей Байдаков, количество паркингов в Центральном административном округе столицы может быть значительно увеличено за счет некапитальных объектов, передает РИА Новости.
"Нами рассмотрены все возможные варианты некапитального строительства паркингов в центре столицы. Строительство можно развернуть на незакрепленных территориях, строительных площадках, где в ближайшие один-два года не планируется стройка, на территориях, занятых временными сооружениями торгово-хозяйственного назначения, и в промзонах", - уточнил Байдаков.
Кроме того, особое внимание чиновник предлагает обратить на подэстакадные пространства и все центральные набережные с широкими тротуарами. "Данная инициатива не окажет негативного влияния на объемы ввода капитальных паркингов", - объяснил Байдаков.
Такую инициативу уже поддержал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, префектуре следует помнить и про сопредельные с ЦАО свободные территории со всей инфраструктурой.