© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

7 июля 2011 17:58

Автопром 3006

Subaru выпустит три новые модели к 2016 году

Японский автопроизводитель Subaru обнародовал бизнес-план под названием "Motion-V". Согласно документу, к 2016 году автокомпания выпустит на рынок три новые модели, одна из которых появится весной 2012 года, а также один гибрид. Кроме того, Subaru нацелился на выпуск 1 млн машин через 10 лет.

Японский автопроизводитель Subaru обнародовал бизнес-план под названием "Motion-V". Согласно документу, к 2016 году автокомпания выпустит на рынок три новые модели, одна из которых появится весной 2012 года, а также один гибрид. Кроме того, Subaru нацелился на выпуск 1 млн машин через 10 лет.


Заднеприводное купе Toyota FT-86,
которую японцы разработали совместно
с Subaru, может получить возрожденное
имя Celica...

Fuji Heavy Industries, Ltd. (FHI), владелец компании Subaru, обнародовала 5-летний бизнес-план, который предполагает укрепление позиций японского бренда на мировом рынке. В течение этого периода компания намерена увеличивать число покупателей и поклонников марки, предлагая традиционные ценности Subaru. Компания продолжит развиваться в направлении повышения безопасности и динамики автомобилей, в то же время уделяя повышенное внимание экологичности машин. В плане компании стоит сокращение уровня вредных выбросов в атмосферу автомобилями марки на 30%.

В ближайшие пять лет модельный ряд компании пополнится тремя совершенно новыми моделями и одним гибридом, который должен появиться на рынке к 2013 году. В рамках сотрудничества с компанией Toyota Subaru выпустит заднеприводный автомобиль, который в народе уже получил название Toyobaru. Его запуск запланирован на весну 2012 года.

Упор будет сделан на рынки США и Китая. К концу отчетного периода Subaru надеется увеличить продажи на 40%. Для соответствия заявленным планам, компания будет расширять производство.

В 2012 финансовом году (который закончится 31 марта 2012 года) Subaru планирует реализовать на рынке 633 тысячи автомобилей, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. В последующие пять лет (до 31 марта 2016 года), Subaru намерен выйти на объем ежегодных продаж в 900 тысяч автомобилей.

Также в планах компании стать лидирующим автопроизводителем в области разработки и развития технологий безопасности, за счет обеспечения оснащения автомобиля системами предотвращения аварий (активная безопасность), а также системами, максимально уменьшающими ущерб, нанесенный аварией, (пассивная безопасность).

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.