© Renault

30 июня 2011 17:24

Автопром 2095

Новое поколение "Нивы" будут собирать на СП "GM-АвтоВАЗ"

Следующее поколение популярного отечественного внедорожник Lada 4x4 (он же "Лада Нива") будет собираться на конвейере СП "GM-АвтоВАЗ". Об этом рассказал генеральный директор предприятия Джеффри Гловер.

Следующее поколение популярного отечественного внедорожник Lada 4x4 (он же "Лада Нива") будет собираться на конвейере СП "GM-АвтоВАЗ". Об этом рассказал генеральный директор предприятия Джеффри Гловер.


General Motors не будет создавать новых
совместных предприятий в России...

По словам руководителя СП, в настоящее время проект сборки новой "Нивы" на "GM-АвтоВАЗ" находится в стадии детальной проработки. В переговорах участвует как генеральный директор Волжского автозавода Игорь Комаров, так и руководство российского представительства американского концерна.

"Наша цель - не менять позиционирования автомобилей, оба продукта (Chevrolet Niva и Lada 4x4) должны быть на рынке", - прокомментировал проект Гловер, добавив, что оба внедорожника должны отличаться не только внешним видом, но и стоимостью.

Как сообщает агентство "Автостат", модернизированная Lada 4x4 должна появиться в 2014 году.

По результатам первых пяти месяцев текущего года, "АвтоВАЗ" продал 22 299 экземпляров Lada 4x4, что на 34,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Спрос растет и на Chevrolet Niva. Так, в связи с повышенным спросом "GM-АвтоВАЗ" принял решение увеличить производственный план на текущий год до 58 тысяч автомобилей.

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.