© Ford

30 июня 2011 11:07

Автопром 1090

Сколько зарабатывают директора автомобильных компаний

Ни для кого не секрет, что зарплаты (включая бонусы) президентов и директоров автопроизводителей исчисляются миллионами долларов в год. По результатам 2010 года, больше всех заработал глава американского концерна Ford Алан Мьюлалли.

Ни для кого не секрет, что зарплаты (включая бонусы) президентов и директоров автопроизводителей исчисляются миллионами долларов в год. По результатам 2010 года, больше всех заработал глава американского концерна Ford Алан Мьюлалли.

По данным агентства Reuters, руководитель успешного на сегодняшний день концерна, который в отличие от других крупных автокомпаний США сумел выдержать экономический кризис без государственной поддержки, заработал за прошлый год 25,84 млн долларов.

На втором месте глава итальянского концерна Fiat SpA Серджио Маркионне, который с недавних пор является также руководителем Chrysler Group. В прошлом году Маркионне получил 17,55 млн долларов.

Почетное третье место досталось главе мультибрендового немецкого концерна Volkswagen Мартину Винтеркорну, который получил в прошлом году 12,39 млн долларов. Немного отстает от него руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон. В 2010 году француз заработал 12,1 млн долларов, став при этом самым высокооплачиваемым руководителем среди глав японских компаний. Главы крупнейших японских автоконцернов Toyota Motor Corp и Honda Motor Co . за прошлый год заработали значительно меньше. Так, Акио Тойода получил 1,68 млн долларов, а Таканобу Ито – 1,60 млн долларов.

Глава Daimler AG Дитер Цетше за прошлый год заработал 11,69 млн долларов.

В России отзывают более 41 тысячи Lada Vesta из-за неправильных колес АвтоВАЗ допустил ошибку в заводской комплектности автомобилей Lada Vesta. Оказалось, что у десятков тысяч тольяттинских машин запасное колесо не соответствует установленным стандартам.
Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.
Volkswagen отзывает автомобили в России: они могут замерзнуть Буквально накануне было объявлено об отзыве новых внедорожников VW Touareg, а сейчас к ним присоединяются еще три модели концерна (включая один кроссовер). Причина отзыва напрямую с безопасностью не связана, но и сама сервисная кампания выглядит более масштабной.