© Toyota

29 июня 2011 18:57

Новинки 509

Toyota продолжает расширять реальность

Новая концепция технологии "расширенной реальности" (augmented reality) обнародована японским производителем. По мысли инженеров Toyota, в случае реализации концепция выведет на новый уровень не только общение водителя и автомобиля, но и коммуникации пассажиров с окружающим миром.

Новая концепция технологии "расширенной реальности" (augmented reality) обнародована японским производителем. По мысли инженеров Toyota, в случае реализации концепция выведет на новый уровень не только общение водителя и автомобиля, но и коммуникации пассажиров с окружающим миром.


Toyota обошла BMW в списке самых
дорогих автомобильных брендов...

Технически проект "Окно в мир" реализован за счет применения в остеклении автомобиля особых стеклянных панелей. Предполагаемое их основное назначение – отслеживать объекты, мимо которых проезжает автомобиль, и выводить на поверхность информацию о них. Однако инженеры Toyota придумали целых пять способов использования такого остекления.

В рамках концепта "Интерактивный холст" пассажиры могут рисовать на стекле пальцами, а изображение само будет вписываться в проекцию окружающего мира. Окружающие объекты можно увеличивать и приближать, переводить надписи на выбранных объектах на иной язык, измерять расстояние до объектов и получать информацию о расстояниях с помощью вывода на стекло, и, наконец, отображать на панорамной крыше виртуальные созвездия, которые тоже могут быть в писаны в картину реального ночного неба.

Эти идеи рождены в европейском дизайн-бюро марки и в том или ином виде были представлены на выставке "Транспортная система будущего" в Брюсселе 24 июня.

 

Новый седан Toyota Corolla: первое изображение Компания Toyota готовится к премьере нового поколения четырехдверной "Короллы" - абсолютного бестселлера на мировом авторынке. Свежий официальный тизер подтверждает стилистическое родство с хэтчбеком и универсалом.
Ford может заняться производством "дефендероподобного" внедорожника Глава химического концерна Ineos Джим Рэдклифф полон решимости превратить свою фирму в автопроизводителя: концерн планирует выпустить в свет внедорожник с философией Land Rover Defender, но под собственным именем. В списке возможных партнеров Ineos появилась и компания Ford.
Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.