© Mazda

27 июня 2011 17:47

Автопром 632

В новом роторном двигателе Mazda использует лазеры

В новом поколении своих роторных двигателей Renesis компания Mazda собирается использовать самые современные технологические достижения. В частности, заявляется, что в системе зажигания вместо традиционных свечей будут использоваться ультракомпактные лазеры.

В новом поколении своих роторных двигателей Renesis компания Mazda собирается использовать самые современные технологические достижения. В частности, заявляется, что в системе зажигания вместо традиционных свечей будут использоваться ультракомпактные лазеры.

О том, что в японской компании (по сути – единственном производителе, еще выпускающем двигатели Ванкеля) идут работы над новым поколением двигателя Renesis, стало известно еще в 2007 году. Новое поколение мотора, получившее кодовое наименование 16Х, стало легче и компактнее, несмотря на возросший до 1,6 л рабочий объем. Кроме того, двигатель частично выполняется из алюминия.

Но самое интересное – что вместо свечей зажигания для воспламенения топливо-воздушной смеси японцы намерены использовать миниатюрные лазеры из керамики, которые позволят сделать сам силовой агрегат существенно компактнее. Уже разработаны излучатели размером 11 мм в длину и 9 мм в диаметре.

По сообщению Autocar, в Mazda уверены, что новый двигатель будет избавлен от основных недостатков предыдущих поколений Renesis и получит массу новых достоинств. В частности, он будет экономичнее, обладать сниженным объемом вредных выбросов и получит увеличенный крутящий момент. Во многом это произойдет благодаря лазерным излучателям, которые позволят более точно контролировать момент воспламенения рабочей смеси.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.