© Bugatti

27 июня 2011 11:07

Автопром 1708

Bugatti объявил о продаже последнего суперкара Veyron

В истории современного суперкаростроения перевернута еще одна страница: завершена биография самого, пожалуй, одиозного автомобиля XXI века. Компания Bugatti продала последний экземпляр своего гиперкара Veyron. Однако поклонникам максимальных скоростей и мощностей еще есть, на что надеяться.

В истории современного суперкаростроения перевернута еще одна страница: завершена биография самого, пожалуй, одиозного автомобиля XXI века. Компания Bugatti продала последний экземпляр своего гиперкара Veyron. Однако поклонникам максимальных скоростей и мощностей еще есть, на что надеяться.

Bugatti Veyron долгое время служил основной мишенью и образцом для подражания всех современных создаталей суперкаров. Автомобиль, который наглядно продемонстрировал, что тысяча лошадиных сил и миллионный ценник для серийного автомобиля – это вполне нормально, покинул производственные планы концерна Volkswagen. Правда, последний Bugatti Veyron 16,4, предназначенный для анонимного европейского клиента, поступит владельцу только осенью, завершив тем самым серию из трехсот автомобилей.

Таким образом, модельная линия Bugatti теперь состоит из двух автомобилей – открытой версии Veyron Grand Sport, заказы на которую еще принимаются, и купе Supersport, объем выпуска которого не превысит 30 экземпляров. Именно последней модификации, кстати, принадлежит сейчас звание рекордсмена по максимальному количеству километров в час среди серийных автомобилей. Он смог разогнаться до 431 км/ч.

Покинувший мировую арену Bugatti Veyron 16,4 оснащается 16-цилиндровым двигателем объемом 8 литров и мощностью 1001 лошадиная сила. На разгон до 100 км/ч он тратит 2,5 секунды.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.