© Bugatti

27 июня 2011 11:07

Автопром 1711

Bugatti объявил о продаже последнего суперкара Veyron

В истории современного суперкаростроения перевернута еще одна страница: завершена биография самого, пожалуй, одиозного автомобиля XXI века. Компания Bugatti продала последний экземпляр своего гиперкара Veyron. Однако поклонникам максимальных скоростей и мощностей еще есть, на что надеяться.

В истории современного суперкаростроения перевернута еще одна страница: завершена биография самого, пожалуй, одиозного автомобиля XXI века. Компания Bugatti продала последний экземпляр своего гиперкара Veyron. Однако поклонникам максимальных скоростей и мощностей еще есть, на что надеяться.

Bugatti Veyron долгое время служил основной мишенью и образцом для подражания всех современных создаталей суперкаров. Автомобиль, который наглядно продемонстрировал, что тысяча лошадиных сил и миллионный ценник для серийного автомобиля – это вполне нормально, покинул производственные планы концерна Volkswagen. Правда, последний Bugatti Veyron 16,4, предназначенный для анонимного европейского клиента, поступит владельцу только осенью, завершив тем самым серию из трехсот автомобилей.

Таким образом, модельная линия Bugatti теперь состоит из двух автомобилей – открытой версии Veyron Grand Sport, заказы на которую еще принимаются, и купе Supersport, объем выпуска которого не превысит 30 экземпляров. Именно последней модификации, кстати, принадлежит сейчас звание рекордсмена по максимальному количеству километров в час среди серийных автомобилей. Он смог разогнаться до 431 км/ч.

Покинувший мировую арену Bugatti Veyron 16,4 оснащается 16-цилиндровым двигателем объемом 8 литров и мощностью 1001 лошадиная сила. На разгон до 100 км/ч он тратит 2,5 секунды.

Илону Маску запретили управлять "Теслой" Глава компании Tesla и американская Комиссия по ценным бумагам достигли соглашения, которое уже было одобрено федеральным судьей США. Активность в соцсетях, судя по всему, обойдется Илону Маску очень дорого.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.