© Audi

24 июня 2011 18:59

Автопром 424

BMW и Audi хотят нарастить продажи до 2 млн авто в год

Премиальные автомобильные бренда решительно взялись за собственное развитие. Сразу две компании – BMW и Audi - заявили об амбициозных планах нарастить продажи своих автомобилей до 2 млн штук в год. BMW хочет добиться этой цели к 2016 году, Audi – к 2020 году.

Премиальные автомобильные бренда решительно взялись за собственное развитие. Сразу две компании – BMW и Audi - заявили об амбициозных планах нарастить продажи своих автомобилей до 2 млн штук в год. BMW хочет добиться этой цели к 2016 году, Audi – к 2020 году.


BMW вывел формулу успеха: баварский
концерн смог заработать на продажах
автомобилей $3,9 млн за 34 минуты...

Глава баварского концерна Норберт Райтхофер ожидает, что тенденция рост премиального сегмента автомобильного рынка продолжится и в ближайшие годы и видит хорошие шансы наращивания глобальных продаж компании до 2,5 или 2,6 млн автомобилей к 2020 году. Перешагнуть планку в 2 млн машин BMW намерен в 2016 году, передает агентство Reuters со ссылкой на немецкие СМИ.

Для достижения поставленной цели BMW планирует сконцентрироваться на дистрибуции нового поколения компактных автомобилей. Кроме того, Райтхофер планирует открыть некоторое количество новых заводов – в восточной Европе, Мексике или Соединенных Штатах. Одно из предприятий будет обладать мощностью в 250 тысяч машин в год.

По некоторым данным, компания может открыть заводы и в России и Бразилии, в то время как существующий план по организации автосборочного предприятия в Южной Африке был закрыт.

Еще один немецкий бренд класса "премиум" - Audi, принадлежащий концерну Volkswagen, - также заявил о своих планах на будущее. Как сообщает агентство со ссылкой на источники, знакомые со стратегией бренда, Audi планирует достичь отметки в 2 млн проданных автомобилей в год к 2020 году. К 2015 году компания намерена выйти на уровень в 1,5 млн машин. В прошлом году в мире было продано 1,1 млн автомобилей с четырьмя кольцами на решетке радиатора.

 

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств