© Audi

24 июня 2011 18:59

Автопром 419

BMW и Audi хотят нарастить продажи до 2 млн авто в год

Премиальные автомобильные бренда решительно взялись за собственное развитие. Сразу две компании – BMW и Audi - заявили об амбициозных планах нарастить продажи своих автомобилей до 2 млн штук в год. BMW хочет добиться этой цели к 2016 году, Audi – к 2020 году.

Премиальные автомобильные бренда решительно взялись за собственное развитие. Сразу две компании – BMW и Audi - заявили об амбициозных планах нарастить продажи своих автомобилей до 2 млн штук в год. BMW хочет добиться этой цели к 2016 году, Audi – к 2020 году.


BMW вывел формулу успеха: баварский
концерн смог заработать на продажах
автомобилей $3,9 млн за 34 минуты...

Глава баварского концерна Норберт Райтхофер ожидает, что тенденция рост премиального сегмента автомобильного рынка продолжится и в ближайшие годы и видит хорошие шансы наращивания глобальных продаж компании до 2,5 или 2,6 млн автомобилей к 2020 году. Перешагнуть планку в 2 млн машин BMW намерен в 2016 году, передает агентство Reuters со ссылкой на немецкие СМИ.

Для достижения поставленной цели BMW планирует сконцентрироваться на дистрибуции нового поколения компактных автомобилей. Кроме того, Райтхофер планирует открыть некоторое количество новых заводов – в восточной Европе, Мексике или Соединенных Штатах. Одно из предприятий будет обладать мощностью в 250 тысяч машин в год.

По некоторым данным, компания может открыть заводы и в России и Бразилии, в то время как существующий план по организации автосборочного предприятия в Южной Африке был закрыт.

Еще один немецкий бренд класса "премиум" - Audi, принадлежащий концерну Volkswagen, - также заявил о своих планах на будущее. Как сообщает агентство со ссылкой на источники, знакомые со стратегией бренда, Audi планирует достичь отметки в 2 млн проданных автомобилей в год к 2020 году. К 2015 году компания намерена выйти на уровень в 1,5 млн машин. В прошлом году в мире было продано 1,1 млн автомобилей с четырьмя кольцами на решетке радиатора.

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.