© Lincoln

21 июня 2011 19:07

Автопром 803

Ford потратит 1 млрд долларов на возрождение Lincoln

Американский концерн Ford Motor Co планирует вдохнуть новую жизнь в бренд Lincoln, который теряет свои позиции на рынке премиальных автомобилей в США. В связи с этим автопроизводитель инвестирует в бренд 1 млрд долларов.

Американский концерн Ford Motor Co планирует вдохнуть новую жизнь в бренд Lincoln, который теряет свои позиции на рынке премиальных автомобилей в США. В связи с этим автопроизводитель инвестирует в бренд 1 млрд долларов.

Столь значительная сумма пойдет на создание нового поколения автомобилей истинно американской марки Lincoln, которые смогут успешно конкурировать в современных условиях североамериканского авторынка.

Как сообщает агентство Reuters, автопроизводитель работает над созданием семи совершенно новых автомобилей и значительно переработанных моделей из текущей линейки. Новое поколение Lincoln должно появиться в течение ближайших четырех лет. В рамках презентации, которая была проведена для местных дилеров марки, президент Ford America Марк Филдс отметил, что компания рассматривает новый шаг, как "последний шанс" для восстановления Lincoln в качестве лидирующего бренда в сегменте люксовых автомобилей, как это и было в прошлом.

Согласно неутешительным прогнозам руководства концерна, в текущем году "Линкольну" удастся продать 78 тысяч автомобилей. Но к 2015 году компания надеется нарастить продажи до 162 тысяч машин в год.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.